Найти в Дзене
Остров Диксон

Почему в детстве счастье больше?

Вчера, наблюдая за тем как мальчишка лет 8 с энтузиазмом падает на надувной диван встаёт и повторяет снова и снова. Мой друг задаёт мне вопрос почему мы сейчас не можем быть так же счастливы, как в детстве? Этот мальчишка счастлив, он просто счастлив падая на надувной диван. Мы получаем деньги, добиваемся результатов, становимся успешными людьми, но не счастливыми. Счастье есть состояние внутреннее, сугубо внутреннее. Оно не зависит ни от чего внешнего. Конечно мы испытываем драйв и возбуждение от полученных результатов, но это состояние кратковременное и больше похоже на вспышку, чем на постоянный процесс.
Я задумалась, а что же отличает меня и этого мальчишку, прямо сейчас?
1. Он в моменте, он здесь и сейчас. Он не отягощён мыслями о прошлом, беспокойством о будущем . Думаю его не особо заботит, что будет через 5-ть лет и где взять деньги на институт. Он не рефлексирует о прошлом, ох если бы он пошёл не в этот детский сад, то жизнь его сложилась бы по другому. У него есть только момент.                                Повзрослев мы забываем это чудесное состояние момента. Начинаем жить в своих мыслях. Мои мысли - мои скакуны.  Они уносят нас, то в будущее, то в прошлое, то в другие размышления и мы перестаем уделять внимание самому главному - нашему настоящему.                                                                                                                        2. Он тотально в этом моменте, в процессе. Если он падает на надувной диван с разбега, то каждая его клеточка только этим и занимается не отвлекаясь на что-то ещё. Особенно актуально для любителей смартфонов и делать 100500 дел одновременно. Я всегда делаю 400 дел параллельно, хочу заметить с успехом, но без удовольствия. Только полностью отдаваясь процессу можно получить от него удовлетворение, а не только результат. Часто наши мысли заняты одним, руки другим, а ноги третьим. Не синхронность наших составных частей приводит к тому, что делаем мы много чего, не находясь при этом ни в одном процессе полностью. Я очень люблю чистить апельсины, их запах, вкус и сам процесс мне доставляет огромное удовольствие. На них я и начала тренироваться тотальному процессу. Когда я чищу апельсины, я настолько увлечена и поглощена процессом, что не реагирую, на  происходящее рядом. Чувство к слову сказать волшебное. Я получаю удовольствие от простой чистки апельсинов.
3. Он открыт и изучает этот мир. Мы все умные, все знаем и все пропускаем мимо. Знание жизни и ее проживание вещи разные. Повзрослев мы получили знание о жизни, о устройстве вещей, побывали в разных ситуациях, узнали много людей и вынесли о всём суждения. Теперь мы знаем. Эти паттерны мы применяем ко всему, что происходит и из-за них перестаём видеть реальное положение дел. В детстве встречая что-то или кого-то
мы начинаем их изучать и открывать для себя, во взрослом возрасте этот навык изучения мы замещаем выработанными паттернами для разных ситуаций и людей. Мы все знаем и перестаём изучать и открывать для себя мир. Мы перестаём проживать жизнь, испытывать чувства, эмоции. Мы теперь знаем жизнь, но не чувствуем ее. Развитый мозг получили достаточно знания обо всем и на этой теории мы вполне можем выехать. Для проживания жизни нам нужны переживания, подучить их можно только отбросив мозг и изучая. Изучая то что стало обыденностью, открывать для себя каждый день Новое в привычных вещах. Знания полезны, они предостерегают и защищают нас. Знание о том что не нужно сказать руку в огонь - сохраняет наше здоровье. Все остальные знания о мире скрывают его сущность, мы меняемся, мир тоже. Открывать уникальность в любимом человеке, друзьях и в готовке ужина можно каждый день. Для этого отнеситесь ко всему как в первый раз, знакомьтесь заново, убрав своё знание.
Вчера, наблюдая за тем как мальчишка лет 8 с энтузиазмом падает на надувной диван встаёт и повторяет снова и снова. Мой друг задаёт мне вопрос почему мы сейчас не можем быть так же счастливы, как в детстве? Этот мальчишка счастлив, он просто счастлив падая на надувной диван. Мы получаем деньги, добиваемся результатов, становимся успешными людьми, но не счастливыми. Счастье есть состояние внутреннее, сугубо внутреннее. Оно не зависит ни от чего внешнего. Конечно мы испытываем драйв и возбуждение от полученных результатов, но это состояние кратковременное и больше похоже на вспышку, чем на постоянный процесс. Я задумалась, а что же отличает меня и этого мальчишку, прямо сейчас? 1. Он в моменте, он здесь и сейчас. Он не отягощён мыслями о прошлом, беспокойством о будущем . Думаю его не особо заботит, что будет через 5-ть лет и где взять деньги на институт. Он не рефлексирует о прошлом, ох если бы он пошёл не в этот детский сад, то жизнь его сложилась бы по другому. У него есть только момент. Повзрослев мы забываем это чудесное состояние момента. Начинаем жить в своих мыслях. Мои мысли - мои скакуны. Они уносят нас, то в будущее, то в прошлое, то в другие размышления и мы перестаем уделять внимание самому главному - нашему настоящему. 2. Он тотально в этом моменте, в процессе. Если он падает на надувной диван с разбега, то каждая его клеточка только этим и занимается не отвлекаясь на что-то ещё. Особенно актуально для любителей смартфонов и делать 100500 дел одновременно. Я всегда делаю 400 дел параллельно, хочу заметить с успехом, но без удовольствия. Только полностью отдаваясь процессу можно получить от него удовлетворение, а не только результат. Часто наши мысли заняты одним, руки другим, а ноги третьим. Не синхронность наших составных частей приводит к тому, что делаем мы много чего, не находясь при этом ни в одном процессе полностью. Я очень люблю чистить апельсины, их запах, вкус и сам процесс мне доставляет огромное удовольствие. На них я и начала тренироваться тотальному процессу. Когда я чищу апельсины, я настолько увлечена и поглощена процессом, что не реагирую, на происходящее рядом. Чувство к слову сказать волшебное. Я получаю удовольствие от простой чистки апельсинов. 3. Он открыт и изучает этот мир. Мы все умные, все знаем и все пропускаем мимо. Знание жизни и ее проживание вещи разные. Повзрослев мы получили знание о жизни, о устройстве вещей, побывали в разных ситуациях, узнали много людей и вынесли о всём суждения. Теперь мы знаем. Эти паттерны мы применяем ко всему, что происходит и из-за них перестаём видеть реальное положение дел. В детстве встречая что-то или кого-то мы начинаем их изучать и открывать для себя, во взрослом возрасте этот навык изучения мы замещаем выработанными паттернами для разных ситуаций и людей. Мы все знаем и перестаём изучать и открывать для себя мир. Мы перестаём проживать жизнь, испытывать чувства, эмоции. Мы теперь знаем жизнь, но не чувствуем ее. Развитый мозг получили достаточно знания обо всем и на этой теории мы вполне можем выехать. Для проживания жизни нам нужны переживания, подучить их можно только отбросив мозг и изучая. Изучая то что стало обыденностью, открывать для себя каждый день Новое в привычных вещах. Знания полезны, они предостерегают и защищают нас. Знание о том что не нужно сказать руку в огонь - сохраняет наше здоровье. Все остальные знания о мире скрывают его сущность, мы меняемся, мир тоже. Открывать уникальность в любимом человеке, друзьях и в готовке ужина можно каждый день. Для этого отнеситесь ко всему как в первый раз, знакомьтесь заново, убрав своё знание.