Каждое время удивительное и одинаковое по-своему. Наше поколение попало на уникальное сочетание нескольких факторов. Появляется интернет, в корне меняющий нашу привычную жизнь. Появляются гаджеты. В мозг человека врывается огромное количество информации, а вот толковых фильтров для этой информации пока не предусмотрено. Меняется фокус внимания человека – как часто мы переключаемся со своих мыслей, работы, отдыха, на звонок или уведомление в whatsapp, facebook, instagram? Вместе со всем этим – взросление моего поколения приходится на время, где слова «профориентация» вообще не существует. Школьную программу в виде одного теста и получасовой беседы трудно назвать подспорьем в выборе профессии. Да и сейчас какой либо толковой, системной программы по выявлению и предложению «деятельности по душе» для школьников нет. Дети вырастают и, в конечном итоге, общество получает поколение растерянных людей, которые переполняют «ленту» в социальных сетях постами в стиле «ненавижу понедельник». Амбици