Всем привет! Сегодня решили порадовать вас небольшой подборкой полезных советов, которые помогут использовать свой аккаунт в Инстаграм с максимальной эффективностью.
Посты
Регулярно необходимо придумывать новые записи и опубликовывать их. Текст к посту должен быть емким, интересным. Читатель с первых строк должен заинтересовываться им. В тоже время тексты должны быть продающими (развлекательными) в зависимости от типа канала. Ежедневно публиковать контент необходимо трижды. Многие крупные каналы публикуют записи один раз в несколько дней. Однако помните золотое правило: чем больше материала, тем лучше.
Опубликовывайте Stories
Настало то время, когда люди стали достаточно ленивыми. И не многие обожают читать емкие текста, некоторым подавай видео (Stories). Желаете захватить больше подписчиков? Используйте сразу два направления: тексты и видео.
В Stories публиковать можно всё что угодно: результаты голосования, приглашения на семинары, информацию о свежих постах на канале, и так далее.
IGTV – еще одна фишка Instagram. Здесь вы можете снимать и хранить видео продолжительностью в 60 минут. Зрители могут посмотреть такие эфиры раз в сутки, после 24-ти часов, они пропадают.
Участие в постах активности
Пиариться за счет других пользователей в сети Instagram достаточно выгодно. Практически все участники социальных сетей лейкают, коментят друг друга, и на этом можно «хорошенько выиграть». Заводя новые знакомства, опубликовывая записи, повышая активность профиля, вы автоматически продвигаете легальным путем свой профиль / канал в Инстаграме.
Секрет прост. Выбираете известного блоггера, чья тематика близка к вашей, и начинаете комментировать их свежие записи. Общаясь с подписчикам и конкурента, вы завоевываете доверие, и повышаете собственную известность.
Таргетинговая реклама
Через кабинет в Facebook вы тонко настраиваете рекламу, которая будет показываться только целевой аудитории. Благодаря такой рекламе есть огромный шанс быстро набрать подписчиков на собственный канал. Чем больше крутится реклама в разных местах / тем больше приток подписчиков и будет.
Обмен подписчиков
Последняя фишка продвижения – это обман целевой аудиторией. Главное обмениваться не с конкурентами. Если вы являетесь «копирайтером», то разыскиваете себе «таргетолога», и наоборот. Гостевые посты придумывать необходимо самостоятельно,
они должны быть оригинальными. Можно сказать, это своеобразный рекламный пост. И от качественной рекламы будет зависеть собственно результат.