Шокирующая новость от представителей компании «Facebook»: Facebook, как самая известная социальная сеть в мире, выходит на рынок поисковых систем со своим продуктом, которая будет социальной сематической поисковой системой. В ней, по словам представителей, главным фактором будет человек и его мнение о ресурсе в поисковой системе.
Отбор сайтов и информации в целом и ранжирование ресурсов в поисковой системе будут по принципу, которые описал представитель компании «Facebook»: «Все веб-страницы, поддерживающие протокол Open Graph, будут отображаться в поиске, если пользователь оценил их». То есть, Facebook предлагает добавление на все сайты интернета некую кнопку, которая позволяет пользователям оценивать сайты и страницы – кнопку «Like».
И вот небольшая речь от Марка Цукерберга, которая была сказана на F8 – очередной конференции разработчиков компании «Facebook»: «Интернет пока ещё выглядит как неструктурированная сеть ссылок между страницами. Однако ситуация начинает меняться. В центре внимания оказывается конкретный человек».
Google и другие конкурирующие поисковики данное внедрение должно заставить задуматься, ведь трафик на главной Facebook больше, чем у Google. com
Что еще добавить – это наверное то, что если поисковая система обретет широкую аудиторию, то придется делать сайты так, что пользователи захотели нажать кнопку «Like», то есть делать качественные ресурсы, исключающие некачественный контент и признаки ГС.