Найти тему

Колыванская ваза - создание иных цивилизаций

Когда смотришь на шедевры прошлого, и начинаешь задумываться о том, какую уникальную работу проделывали мастера того времени при помощи молотка и зубила – приходишь в изумление… Но ты приходишь в себя, когда понимаешь, что многие вещи современная цивилизация, имея огромные вычислительные мощности и суперсовременные машины, не в состоянии выполнить подобные экспонаты.

Задаешь себе снова, и снова вопрос «Как?»… но этот вопрос больше относится к тому, КАК можно было так нагло и так массово заниматься голимым плагиатом? Такое ощущение, что определенная каста управленцев 18-19 веков отличалась особым цинизмом и беспринципностью… Хотя если речь идет о глобальной фальсификации всего происходившего в прошлом, то все будет становиться на свои места…

И так, поехали!

Давно я собирался сесть за данный материал, но все времени не хватало. Но, не смотря на это, он вовсе не перестал быть актуальным, а может и вовсе все больше и больше приковывает к себе внимание.

Будучи, очередной раз, в Питере я выкроил перед самолетом 4 часа своего времени. И это время я решил посвятить тому, чтобы посетить Эрмитаж, и глазами альтернативщика с небольшим стажем оценить экспонаты ВЕЛИКИХ мастеров прошлого. И вопросов у меня пошла сразу целая куча…

Один из основных – какова природа гигантомании в то время? Причем гигантомании необоснованной. Создавались вещи, которые тяжело объяснить, если сопоставить: сложную, порой загадочную, технологию производства; экономическую необоснованность артефакта, учитывая его не совсем внятный функционал. Все это я перечислил исходя из условий современности с ее развитой экономикой, численностью и уровнем грамотности населения, ну и так далее. Что не говори, а живем мы в более прогрессивном мире, чем веке в 19-м.

Главный объект, который вызывает уйму вопросов при посещении Эрмитажа – Колыванская ваза. Размеры этого объекта Вам особо ничего не скажут, пока Вы ее не увидите собственными глазами. Это реально надо увидеть!

Я пришел к выводу, что вопросы архитектуры «мутного» времени неразрывно и тонко связаны с вопросами психологии. Если Вы реально наивный человек, переубедить Вас будет очень сложно, и тогда Вы реально будете думать, что: с помощью 400 рабочих в течение 8 дней камень был вытащен к каменотёсному сараю и поднят на метровую высоту… Первичной обработкой монолита занимались около 100 мастеров, после чего в 1830 году камень уложили на дровни и вручную, силами 567 человек, передвинули глыбу на 30 верст (почти 32 километра) в Колывань.

Аааа? Каково?! Официальная наука нас сразу начинает атаковать цифрами! Объект большой, реально большой. Соответственно, дабы мы не сомневались, дельцы «мутного» времени формируют в нашей голове образ процесса его изготовления цифрами: 400 рабочих, 100 мастеров, 567 человек…

Ну, а теперь о характеристиках Царь-вазы:

Вес – более 19 (!) тонн;

Высота вазы с пьедесталом — 2,57 м;

Большой диаметр – 5,04 м;

Малый диаметр – 3,22 м.

Это реально – шедевр! Ваза просто идеальна по исполнению. Но главной ее особенностью является то, что она…ЭЛИПСОВИДНАЯ! Чаша вазы не является телом вращения, но она все равно идеальна. Когда начинаешь внимательно смотреть на это чудо, то понимаешь – это никакая, мать вашу, не ручная работа!!! Она идеально пропорциональна, она идеально отполирована, ее рисунки идеально точны, а сама ваза идеально просчитана – это не просто кусок обтесанного камня, это сложный, с математической точки зрения, объект… Это чудо делали по неизвестной нам технологии, которая не то, что забыта – она уничтожена.

Ну, а теперь обо всем по порядку. Рассмотрим нестыковки в судьбе Колыванской вазы, так скажем, ЛЯПЫ официальных версий.

Архитекторы – они в разных версиях разные. Согласно одних источников, таких, как Сибирский вестник, вазу спроектировал Джакомо Кваренги, а вот описание, которое стоит возле вазы в Эрмитаже говорит, что это был архитектор Мельников…

-2

Вообще, автор статьи «Большая клизма для истории или Колыванская ваза» rodline (https://cont.ws/@rodline/817656) четко описал нестыковки информации о Царь-вазе. В работе приводится скан статьи Сибирского вестника. Хочу еще раз акцентировать внимание на ряде моментов.

«Камень зеленоволнистой яшмы былъ добытъ для оной въ 1815 году въ Ревненской каменоломне. Вес его въ необделанном виде простирался более 700 пудовъ…»

Один пуд равен 16,38 кг.

700х16,38=11466 кг

Таким образом, вес исходного куска камня, из которого изготавливалась ваза значительно меньше веса самого изделия. Как такое может быть?

Суммарные потери при обработке в зависимости от вида камня колеблются от 25 до 85 % (!). Т.е. вес исходного камня, из которого изготавливалась ваза должен колебаться в диапазоне от 24 до 35 тонн.

«Она имеетъ образованiе кругло-продолговатое или еллиптическое. Длина ея 4,1/4 аршина, ширина 2 аршина 14 вершковъ, вышина съ ножкою и цоколемъ 2 аршина 1 вершок…»

Получаем:

длина – 302,26 см

ширина – 152,2 см

высота – 149,35 см

Разницу сравним в таблице:

«Верхнiй карнизъ чаши украшен резными яблоками, а ножка таковыми же раковинами или ложками…»

Как не убеждайте меня, но резных яблок на вазе я не наблюдал. А что мы отчетливо можем увидеть, особенно на ножках, так это… пальмовые листья. Сам узор никак не отражает ни самобытность Сибири, ни России в целом.

Не буду комментировать описание процесса обработки чаши, тем более его там нет, только сроки – с 1816 по 1820 год. Хочу отметить, что никаких чертежей, заводских описаний и технологий изготовления Колыванской вазы мы не найдем, что наводит на мысль о том, что нас слегка обманывают…

А теперь к вопросам транспортировки этой МАХИНЫ. Опять же, не затрагиваю вопросы транспортировки по сухопутной части маршрута, хотя они все-же возникают, учитывая состояние дорог того времени. Какая тяга применялась? На что грузилась ваза, где описание устройств? Чем грузилась? Какова была заводская упаковка для предотвращения неблагоприятных факторов и возможных воздействий… Все это деликатно и загадочно опускается в статье Сибирского вестника. Да, Эрмитаж нам говорит, что «19 февраля 1843 года поезд из впряженных в особые сани лошадей (от 154-х до 180-ти, в зависимости от рельефа местности) повез чашу из Колывани в Барнаул…» Не знаю, возможно ли одновременно управлять таким количеством лошадей, но я считаю, что опять вмешиваются вопросы психологии: кто-то пытался сформировать некий образ транспортно-логистической операции тяжелого объекта большим количеством лошадей. Короче говоря, суперваза в суровое, зимнее время с 3 по 28 января не понятно как и проехала 1785 верст (1900 км) от Барнаула до Екатеринбурга.

Больше всего у меня возникает вопросов о транспортировке вазы по водной части маршрута: «потомъ съ 17 апреля по 9 августа до Санктпетербурга водою, по рекам: Чусовой, Каме, Волге и другимъ…»

Вы думаете, что сплав по реке Чусовой это простое дело? Вы глубоко ошибаетесь. А вот местные знают, что доставить это хрупкое, но массивное произведение искусства по данному маршруту на плотах НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО…

-4
-5

Но есть и ключевая фраза в статье Сибирского вестника, которая расставляет все на свои места: «На нижней ея части приделанъ бронзовый позолоченой венок изъ дубовых листьев…»

Выходит, что речь в Сибирском вестнике идет об абсолютно другой вазе? ДА! Скорее всего, в статье описывается вот эта ваза, стоящая также в Эрмитаже:

-6

Здесь мы видим и резные яблоки, и раковины с ложками на ножке. Но самое главное, мы видим бронзовый позолоченный венок из дубовых листьев на нижней части ножки… Да, это тоже шедевр, но это уже другой, гораздо меньший по размеру шедевр, со своей историей и с более простым исполнением.

Вероятнее всего, за Колыванскую вазу выдается загадочный древний артефакт, технология и условия создания которого не поддается уровню нашего развития. Не понятен функционал данного артефакта: кому и зачем понадобилась ваза таких размеров?

Еще раз подчеркну, глядя на это чудо, однозначно понимаешь, что в этом изделии нет ручной обработки, ну или ее там минимум. Эта ваза создавалась супермеханизмами, но перед этим производились сложные математические расчеты. Это идеальное изделие, выполненное идеальной цивилизацией, и это были не МЫ… Если не верите, то зайдите на сайт Колыванского камнерезного завода (http://kolyvan.ru). Вы отчетливо увидите, что размах у завода уже не тот. Ничего подобного Колыванской вазе, даже в более простом исполнении, завод не делает – технологии утрачены. А может их там и не было?

В общем, Царь-ваза еще один свидетель неких глобальных изменений, при которых произошла гибель цивилизации, использовавшей камень повсеместно, и она знала о нем ВСЕ! Этот молчаливый артефакт сквозь века наблюдает, как человечество ежедневно обманывают, день за днем все глубже закапывая правду о происходившем на нашей планете несколько веков назад. А повсеместные, организованные войны стирают в руины следы прошлых цивилизаций…

Продолжение следует…

Еда
6,93 млн интересуются