Найти тему
Антон Ногганов

ТОП 5 внедорожников до 100 000 рублей.

Седан, хэтчбек, купэ или внедорожник? Многие при выборе автомобиля задумываются над типом кузов, исходя из собственных потребностей. У кого-то большая семья и ему необходим вместительный салон, кто-то заядлый рыбак или охотник и хочет возить с собой ружья, лодку и собаку, а для кого-то машина - это способ путешествовать, но путешествия не всегда предполагают собой наличие дорог, поэтому полный привод просто необходим.

Представляю Вашему вниманию подборку внедорожников с ценой до 100 000 с наилучшими сочетаниями цены/надёжности/ремонтопригодности.

5 место

Нива Шевроле 2002 -

Эх подниму монет, на ниву шевролет.
Эх подниму монет, на ниву шевролет.

Нива второго поколения, пришла на смену "классической" ниве, зарекомендовав себя как выносливый и неприхотливый внедорожник, с высокой ремонтопригодностью. Конечно дизайном кузова она похвастать не может, да и салон, откровенно говоря устарел на фоне одноклассников, зато запчасти можно купить в любой деревне, и отремонтировать с помощью молотка прямо на трассе.

4 место

Chevrolet Blazer/GMC Jimmy 1993-1999

Chevrolet blazer для американского рынка
Chevrolet blazer для американского рынка

Chevrolet Blazer 2 поколения, как и его одноклассники выпускались во многих странах и для разных рынков. Даже в нашей стране было производство на заводе в Елабуге. Конечно отечественные блейзеры были не такого высокого качества сборки, как их американские собратья, но тем не менее, имели очень хороший спрос на рынке в своё время. Рамный внедорожник, с подключаемым полным приводов, кондиционер, автоматическая коробка передач, блокировка заднего дифферинциала, опционально ставившаяся на американскую версию, электрические стеклоподъёмники, кожаный салон, и многие другие опции, казавшимися чем-то невероятным в 1993 году.

Конечно в России всё адаптировали для внутреннего рынка, максимально удешевив авто. Вместо 167 сильного V6, рабочим объёмом 4,3 литра, предлагался бюджетный вариант с опелевским 2,2. Коробке автомат пришла на смену старая добрая механика, заднего привода оказалось "достаточно" для и без того высокой цены. Внешний вид авто тоже претерпел изменения, лишь отдалённо напоминая своего американского родственника, не говоря уже о салоне.

Блейзер елабуга
Блейзер елабуга

Не смотря на многие годы производства, машин было выпущено около 4000. Высокая цена и отечественное качество сборки отпугнуло покупателей Блейзеров, что позволяет ему занять лишь 4 строчку нашего рейтинга.

3 место

Kia Sportage 1993-2005

кия спортейдж
кия спортейдж

За десять лет производства этого авто, любителей и почитателей стало только больше, причём не только в Корее, но и по всему миру. Кия выпускается для многих рынков и экспортируется по всему миру, сочетание цены/качества и ресурса позволяет ей получить бронзу нашего рейтинга. Рама, подключаемый полный привод, выбор двигателей и трансмиссий, надёжность и качество, вот за что любят спортейдж.

2 место

Mitsubushi Pajero

-6

Pajero pinin

В этом ценовом диапазоне попадает два поколения Pajero и Pajero Pinin.

Паджеро 1997.
Паджеро 1997.

Трудно представить себе авто с таким выгодным сочетанием: рама, полный привод, коробка автомат, кондиционер(если работает) и всё это за 100 000 рублей. Не даром эти машины пользуются спросом и у джипперов, любителей помесить грязь и у путешественников.

Японские внедорожники концерна митсубиши зарекомендовали себя как очень надёжные авто, огромный выбор комплектаций, бензиновые и дизельные двигатели, коробки автомат и механики, полноценные рамы на полноразмерных версиях и интегрированные в кузов на укороченных всё это даёт паджеро устойчивый рынок бу авто, армию фанатов, и серебро нашего рейтинга.

1 место

Toyota 4Runner 1995-2002

4runner 1999
4runner 1999

Для многих пользователей Тойота = надёжность, именно за это 4 раннер и удостоен золота нашего рейтинга. Конечно найти за такую цену авто в приличном состоянии будет трудно, но как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт.

Авто с невероятным запасом прочности, опций и ремонтопригодности. Несчитанное количество запчастей на разборках и в магазинах, взаимозаменяемость с одноклассниками даёт этой тойоте возможность существовать ещё десятилетия. С момента выпуска этой машины прошло уже больше десяти лет, но актуальности она не утратила. Многие были отправлены под пресс, многие сгнили, но те, что в строю не перестают радовать своих владельцев и по сей день. Цены на данный авто редко падают в наш диапазон, но раз в год, как говорится и палка стреляет.

Тойота достойна золота нашего рейтинга, но в современном мире авто удержать первую строчку ей будет трудно.

Мнение автора может не совпадать с мнениями других участников конференции, данное исследование было проведено на основании данных популярных интернет площадок по продаже авто.

Продолжение следует.