Фраза «если это не сломано, не чините это» не существует в умах участников автоспорта , поскольку их стремление к улучшению никогда не заканчивается. Получив более 20 побед в классе и одержав победу на чемпионате мира по выносливости FIA , Porsche полностью переделал гонщика 911 RSR и улучшил его практически во всех отношениях.
Когда Porsche представила RSR 911 2017 года , главной новостью стал переход к конфигурации со средним расположением двигателя, которая не изменилась и на модели 2019 года. Безнаддувный шестицилиндровый двигатель объемом 4194 куб. См развивает мощность в 507 лошадиных сил, что составляет всего один шаг. от 503 лошадиных сил в блоке 2017 года. Он также имеет более широкую полосу оборотов для лучшей подачи и контроля мощности. Porsche называет это самым большим двигателем, который когда-либо выпускался на заводской машине 911.
Боксер соединен с последовательной механической коробкой передач с постоянным зацеплением с шестью скоростями с магниевым кожухом коробки передач, электронным исполнительным механизмом переключения передач и подрулевыми переключателями на руле. Он имеет многодисковый самоблокирующийся дифференциал и трехдисковую карбоновую гоночную муфту, и он направляет мощность на задние колеса. Повышенная жесткость должна улучшить время переключения и общую эффективность трансмиссии.
Две выхлопные трубы были перемещены для выхода с каждой стороны перед задними колесами. Более короткий выхлоп уменьшает вес и помогает с аэро, но также учитывает перепроектированный диффузор. Порше говорит, что аэродинамическая эффективность и стабильность "значительно увеличились", и автомобиль теперь создает больше прижимной силы.
Корпус из алюминиево-стального композитного корпуса, компоненты корпуса из углепластика и внутренняя отделка также были изменены. Капот, передний бампер, передний сплиттер и боковые воздухозаборники были переработаны для лучшей аэродинамики, а Porsche даже изменила дизайн боковых зеркал. 2019 RSR сохраняет заднее крыло с гусиным вырезом и задний спойлер с утиной губой, но задний бампер был изменен, чтобы включить новые боковые отверстия за задними колесами.
Держать автомобиль заземленным - слики Мишлен (30/68 спереди, 31/71 сзади) на цельные кованые легкосплавные диски (12,5Jx18 со смещением 25 впереди, 13Jx18 со смещением 37 сзади). В общей сложности новый RSR весит 2745 фунтов.
В 2019 году 911 RSR выступит на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году , и он впервые появится в гонках в сентябре 2019 года.