4 подписчика

Дорога длиной в ночь

С гор на север. Из лесного Кавказа в лесную глушь Средней полосы. В общем переезжаем на своих четырех колесах.

Ехали на самом деле дольше. С трех часов дня до 11 часов следующего. Гнали больше тысячи км, три полных заправки бака автомобиля. Перед глазами мелькали автомобили, фуры и грузовые газели из Узбекистана и Армении, и из Краснодарского края, пейзажи местностей, придорожные мотели, кафе и заправки. В багажнике четыре сумки, в салоне сумка с перекусом в дорогу и много воды.

Итак: мы на месте, устали, вымотались и в ушах все еще шумит трасса с тысячами автомобильных моторов и колес. Особенно тяжко моему мужу, которому просто нельзя было ни на секунду закрыть глаза.

С трех часов дня в Краснодарском крае жара уже начала спадать, хотя и было душно. Но в дороге на скорости не замечаешь особо этого. Примерно до Армавира за окнами мелькали лесочки, лесопосадки и сады с черешнями и яблонями. По полям с пшеницей уже неспешно ползали комбайны, ссыпая съедобное золото в камазы. На полях с арбузами и дынями было спокойно и ароматно. Не знаю почему, но нос улавливал запах самой вкусной ягоды на свете. Наверное это была проекция мозга. Кстати, в Краснодарском крае уже снимают первые урожаи арбузов и дынь. На севере еще все зеленое.

Севернее Армавира до южной части Воронежской области лесочки стали не видны; лесопосадки, часто жиденькие, иногда разделяли одну полевую культуру от другой. А сады были только в садочках у домов. С севера Воронежской области уже снова виднелись леса.

В общем доехали нормально, не считая последние 20 км, когда нас тащили на буксире. Мотор перегрелся и изрыгал клубы пара. Совет от механика: нужно делать остановки почаще, особенно, если пробег вашей машины перевалил за млн км.

С гор на север. Из лесного Кавказа в лесную глушь Средней полосы. В общем переезжаем на своих четырех колесах. Ехали на самом деле дольше. С трех часов дня до 11 часов следующего.