Замена маслянной пробки рено логан и сандеро.

1,9K прочитали

Чтобы открутить пробку сливного отверстия необходим ключ квадрат на 8 (что не очень удобно), у меня он был переделан из шестигранника. При очередной замене масла было решено заменить пробку на новую.

Старая и новая пробка (с магнитом):

 Чтобы открутить пробку сливного отверстия необходим ключ квадрат на 8 (что не очень удобно), у меня он был переделан из шестигранника. При очередной замене масла было решено заменить пробку на новую.

Новая пробка имеет шестигранный шлиц, а также квадрат на 8 как и в старой:

 Чтобы открутить пробку сливного отверстия необходим ключ квадрат на 8 (что не очень удобно), у меня он был переделан из шестигранника. При очередной замене масла было решено заменить пробку на новую.-2

Результат замены со снятой защитой:

 Чтобы открутить пробку сливного отверстия необходим ключ квадрат на 8 (что не очень удобно), у меня он был переделан из шестигранника. При очередной замене масла было решено заменить пробку на новую.-3

Защита установлена на место:

 Чтобы открутить пробку сливного отверстия необходим ключ квадрат на 8 (что не очень удобно), у меня он был переделан из шестигранника. При очередной замене масла было решено заменить пробку на новую.-4

После очередной замены масла можно контролировать количество стружки на магните новой пробки, небольшой налёт присутствует:

Металлический налёт на пробке
Металлический налёт на пробке

Технические характеристики пробки:

№ 153.520.001

Размер резьбы M16

Шаг резьбы 1.5

Длина 15.5