Когда в нашем относительно маленьком городе ломается что-то сложное, обычно я узнаю об этом заранее. Многие спрашивают совета, и когда картина вопроса не меняясь пересказывается разными людьми, которые занимаются ремонтом электровелосипедов, то я начинаю догадываться что скоро это случиться.
И вот коллега сгружает мне кучку запчастей со словами весь питер чинил, не починил, теперь твоя очередь. И вот он, красавец карбоновый электровелосипед. Я то обычно и не против, чем больше копалось народу, тем интересней. Тем более у меня простой подход, все разбираем и делаем с нуля.
Описывать миллион конструктивных недостатков этого серийного байка не вижу смысла, полагаю производитель их будет по возможности исправлять. Мне же пришлось устранить наиболее серьезные ошибки проектирования из-за которых двигатель почти сразу сгорел.
Магниты уцелели. Но от этого не легче. Да и вообще чинить всегда сложнее чем делать с нуля. Посмотрите на эту проводку, ее полностью пришлось заменить.
И вот спустя несколько недель все готово и ездит. Не так быстро и мощно как раньше, всего 60-70кмч с динамикой мопеда, зато не должно сгореть. Если конечно батарейках китайская не бахнет, потенциал там в нее для этого заложен весьма хороший.
Педалей нету, значит ли это что это мопед? А если есть режим 25кмч и 250вт? Ведь если это электро беговел или электросамокат, то даже права не нужны.
В дополнении публикую первую часть видео ролика о ремонта этого проекта, если будет желание есть на ютубе еще 2 части, могу выложить их тоже с комментариями. Пишите в комменты если нужно.