Добрый день. На днях продавал автомобиль. Очередной показ. Клиент, прямая противоположность тому, о ком писал в преведущей статье. Человек покупая авто 1991 года излазал ее всю. Человек очень удивился, когда на вопрос: она в авариях была? крашеная?- Получил ответ, что при мне не билась, лонжероны ровные, шпакли на машине нет.
Возмущению покупателя не было предела: Как так, ему нужна машина без дтп, в родной раске, с родным пробегом. Объяснения, что авто 1992 года, а сейчас 2019 и за почти тридцать лет с машиной могло произойти все что угодно, а про краску просто глупо говорить, учитывая ввоз авто в Россию в 1997 не были приняты. Блин, это при цене машины в 90000 рублей?
Дальше еще интересней: вызывается человек с толщиномером, начинают мерять лакокрасочное покрытие. Шпаклю не обнаружили, но толщина краски разная. Говорят совсем все плохо: или сгниет или краска облупиться. Я уже просто молчу. В итоге они машину не взяли, продалась на следующий день :)
Разумеется авто за 90 тысяч не может быть идеальным по определению, как говорил Форд: хороший автомобиль -новый автомобиль. Покупая дешевую машину не зачем рассчитывать: не бита не крашена, такие машины в музее стоять должны, а не ездить по дорогам :)
Ну вот, как то так. Продолжение следует, а пока пара историй от барыги здесь и здесь .
Спасибо за внимание. Надеемся, что статья вам оказалась Вам полезной, Подписывайтесь на канал и палец вверх. (Вам ничего не стоит, а нам поможет ). Впереди много интересного. Спасибо.