Очень часто в современном обществе твой внешний вид может стать определяющим фактором твоего успеха. Ведь мы живем в эпоху, когда все по истине завязано на продажах: ты продаешь себя, устраиваясь на работу, ты продаешь свои услуги, ты продаешь свои знания и опыт.
Глупо отрицать, что красота - является одним из ценнейших товаров в современном мире. Порой одного внешнего вида достаточно, чтобы распахнуть для тебя двери шикарных ресторанов, устроиться на работу, или найти себе спутника жизни.
Однако как же обстоят дела в Японии? Узнаем ниже.
Внешность и работа
Как я уже неоднократно писал, Япония - страна, помешанная на карьере. Для многих работа - это все. Однако, если в европейской компании внешний вид может стать определяющим фактором приема на работу (или отпугнуть от вас работодателя), то в Японии с этим дела обстоят по-другому.
В Японии работа делиться на 2 типа: внешность не решает ничего и внешность решает все.
Рассмотрим первый случай. Есть множество японских профессий, где красота не решает ничего. В Японии наибольшую ценность в 90% случаев составляет резюме соискателя: опыт, образование, полученные навыки. Учитывая униформу и дресскод сотрудников офисов в большинстве крупных предприятий все выглядят по сути одинаково. И японцы готовы менять свою внешность когда получают работу, ведь конкуренция огромная.
Но не стоит думать, что это касается только работы в офисе. Множество медийных личностей в Японии имеют отталкивающую внешность, но пользуются огромной популярностью и уважением. Примером может быть ведущий популярного японского шоу Matsuko Deluxe (фото ниже)
Так же ведущие передач про политику обязаны получить очень хорошее образование для того, чтобы понимать о чем они говорят.
Второй случай. Здесь стоит упомянуть музыкальные группы и современных актеров.
Если еще лет 20 назад актеры и музыканты по большей части были популярны из-за актерской игры и качества музыки, то сейчас им на смену пришли айдолы. По сути это молодые девушки и парни, отличительной особенностью которых является только их внешний вид и умение танцевать. Толпы фанатов готовы поддерживать своих кумиров и вкладывают кучу денег в покупку атрибутики айдола, билетов на концерты и тд.
Однако и тут есть исключения. Не все современные музыкальные группы Японии ценятся только за внешность. Есть и те, кто своей музыкой заработал себе славу.
Какие можно сделать выводы? В Японии внешность важна только в ряде узконаправленных специальностей. В обычной жизни Японцы не уделяют ей должного внимания ценя людей за их внутренний мир а не за внешность.