Всем доброго времени суток. Решил начать первую публикацию, с банального. Напишу отзыв о первом полноценном автомобиле.
Начну с того что стаж мой начался с 2010 года. До времени появления пежо , стаж происходил на авто семьи.
Так вот 2013 год, октябрь встал вопрос о приобретение автомобиля для передвижения по работе. На тот момент бюджет был минимальный, но собственно через знакомых был приобретен автомобиль пежо 206,в кузове седан, бежевого цвета с двигателем 1,4 и механической коробкой передач.
На момент покупки, цифры на одометре были в районе 56000 тысяч километров машина 2008 года выпуска. В итоге потом выяснилось пробег конечно скручен. Автомобиль на момент покупки был в неплохом состоянии, не считая отсутствия глушителя, по кузову особых дефектов не было, да и ходовая была без нареканий. Собственно автомобилем владел до сентября 2014 года.За период пользования накатано 70000 тысяч километров. Так все перемещения были в пределах московской области и соседних регионов.Подведем некий итог владения.
Пежо в большей части вызвал положительные эмоции, конечно есть и негатив. Наверно в первую очередь радовал расход автомобиля, что в городе что на трассе он остался привлекательным, но за это приходилось платить отсутствием какой-либо динамики.Наибольшим огорчением было наличие крайне низкого клиренса, с учетом что часто были выезды за пределы городов то там дороги не блистали ровными покрытиями. Но если осторожно передвигаться то все останется цело. К одному из плюсов я бы отнес его довольно доступную ремонтно пригодность, почти все можно подкрутить или сделать, чтобы доехать до точки назначения. Наверно основная часть негатива это то,что это все таки пежо и он лому чий.
Спустя неделю после покупки, в нем просто разлетелось сцепление. В целом ничего страшного да и ремонт обошёлся не космических денег.Вторым, наверно неприятным случаем стало отказ на ходу одного из цилиндров, позже выяснилось что проблема в форсунке, попутно заменена была катушка зажигания. Помимо этого были заменены тормоза по кругу, но по мне это расходники. Так же оказалось еще одним недостатком это перегорание лампочек с периодичностью раз в два месяца. Ну и как положено фильтра и масла менялись вовремя.
Наверно последней каплей, с подвигнувшей к продаже была переборка подвески.в один прекрасный момент стал замечать что машина гуляет по клие. По заезду в сервис была приговорённая задняя балка.Но это оказывается стандартная болячка, если вовремя не уследить, колеса становятся домиком.Оказывается новые балки стоят нереально дорого, поэтому огромный выбор восстановленных. Собственно месяц простоя в сервисе и все заменили, попутно поменял передние опорники(начинали стучать на поворотах или мелких неровностях). Собственно ремонт обошёлся довольно дорого да и целесообразность его использования пропала.Да и скоро стали бы появляться новые вложения. Так к концу лета перестала работать одна из скоростей вентилятора, в итоге у них это болезнь реле стоят перед радиатором внизу, соответственно вся грязь летит на него и в итоге отгнивают.Так один из них сгнил восстанавливать не стал.
По итогу могу сказать что машина продавалась в среднем состоянии, пробег, года конечно берут свое. Никакого блеска не наводилось, поэтому покупателю было все открыто. Продавалась машина наверно в районе 10 дней, итоге куплена.