Спектакль Слишком женатый таксист
в одном из любимых московских театров Театре на Юго-Западе
в постановке Беляковича!
И одно это уже достаточный повод для того, чтобы пойти и увидеть.
Вторая причина для выбора именно этого спектакля - Вячеслав Гришечкин (Стэнли Поуни). И да, оно того стоит.
Блестящая игра. Впрочем, насколько это игра-игра скажу чуть позже. Но мне было очень интересно следить за всем, что делал на сцене
Вячеслав Гришечкин.
Вообще, для меня этот спектакль стал спектаклем "людей в оранжевом".
То самое "чистейшее удовольствие" я получила от игры именно этих двоих. Вячеслава Гришечкина и Сергея Бородинова (Бобби).
Говоря про Бобби вообще можно ограничиться крылатым "ничего не делай, просто ходи".
Ибо даже если бы он в самом деле просто ходил, этого уже было бы достаточно для того, чтоб зал кричал ему "браво!"
Слава небесам, он не только молча ходил! И это было прекрасно!
И, как мне показалось, Сергей Бородинов единственный в этом спектакле в самом деле играл или хотя бы пытался играть именно своего персонажа, а не просто участвовал в общей забаве: "а давайте поиграем в то, как мы будем играть этот спектакль". Да, у меня сложилось именно это ощущение, что все остальные просто получали удовольствие от того, что они на сцене и что-то там соответсвующее роли проделывают.
Да, это комедия положений. В таких спектаклях многое утрировано, но здесь я увидела феерический фарс! С гротескными криками, картинными заламываниями рук и абсолютным неправдоподобием происходящего. Я совершенно не верила ни одному из героев. Возможно такой задачи перед актёрами и не стояло изначально. Зритель не обязательно должен верить в происходящее, достаточно, если он будет смеяться. Да, сюжет прост как дважды два, но в той подаче, которую я увидела в Театре на Юго-Западе он не только прост, но ещё и скучен. Невыносимо скучен! Мне было совсем не интересно следить за развитием сюжета, мне было не интересно, что будет в финале.
Едиственно, что было интересно - наблюдать за актёрами. Отмечая нюансы того, как они вели себя на сцене. Жесты, мимика, некоторые интонации. Ни на секунду не забывая, что всё, что я вижу - всего лишь игра. И если бы это была "импровизация на тему", я бы даже позволила себе слезу восторга.
Если рассматривать игру каждого именно под таким углом, то становятся прекрасными и Мэри (Галина Галкина), и Барбара (Тамара Кудряшова) и их один на двоих Джон (Александр Наумов).
Имеют же право в театре расслабиться и поставить шуточный спектакль :)
Но пусто как-то, пусто на душе. Посмотрели, посмеялись, немного расслабились и разбежались каждый к свои делам и заботам.
А вот цветовое решение очень порадовало глаз. Впрочем, гениальная работа с цветом и светом - это одна из отличительных особенностей именно этого театра.
Можете сами убедиться на сайте театра или в группах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграм