Вылет из Шереметьево. Ситуация на 4 июля 2019 года

Не могу удержаться и не написать пару строк про вылет из аэропорта Шереметьево. Данная тем очень волнует многих москвичей, да и других жителей России, следующих транзитными рейсами.

За последние два месяца каких только пугалок мы не начитались в интернете и не наслушались по нашему вездесущему и всезнающему телевидению. Удивляет способность снимать ужасающие кадры с очередями на регистрацию на рейс, писать и делать репортажи о людях, у которых был испорчен отпуск из-за невозможности получить багаж. Да, это было по факту. Даже про прокуратуру и ее работу в аэропорту мы прослушали массу репортажей.

По факту. 4 июня провожали детей с внуком отдыхать в Севастополь. Рейс Аэрофлота в 21:00, терминал В (Шеремьево-1). Начитавшись ужастиков и промониторив массу информации в интернете, решили поехать пораньше. Позвонив в справочную Аэрофлота, получили рекомендацию приехать как можно раньше, дабы наш багаж попал в самолет. Право, как человеку думающему, мне показалось это весьма смешно. По логике справочного бюро получается, что самолет за шесть часов до вылета уже стоит под погрузку багажа. Примечательно, что регистрация на внутрироссийские рейсы теперь в Шереметьево начинается за шесть часов до вылета. А на международные рейсы - за три часа. В 15:00 на машине мы выехали из города Московский (7 км от МКАД). Надо сказать, что на МКАД, как и на Ленинградском шоссе движение было затруднено даже в эти часы, но жуткими пробками это назвать нельзя. Дорога до Шереметьево-1 заняла у нас где-то один час сорок минут. Запарковав машину на подземном паркинге терминала В (один час - 200 рублей), проследовав по указателям до терминала В (на лифте и по переходам), мы сразу оказались перед стойками регистрации. И "О!Чудо!" - ни одного человека на регистрацию, в лучшем случае у части стоек было по одному человеку. Регистрация заняла у нас максимум пять-семь минут.

Вопрос: может потому, что рано приехали? Наши родственники, летевшие вместе с нашими детьми, приехали на аэроэкспрессе к 18:00. И тоже прошли регистрацию за десять минут.

Немного об аэроэкспрессе. Билет до Шереметьево-2 на одного человека стоит 500 рублей. Но если берешь на троих или даже четверых, то это выходит дешевле на 500 рублей, так что внимательно читайте условия приобретения билетов. Аэроэкспресс прибывает в Шереметьево-2, из которого придется немного пройти по указателям и проехать на поезде, не пугайтесь, это все правильно. Кто едет с детьми, то постарайтесь сесть в детский вагон, в котором совершенно бесплатно работают классные аниматоры и 30 минут пути пролетают мгновенно. Из поезда выходите прямо к эскалатору, поднимаетесь на второй этаж, спокойненько регистрируетесь и ждете вылета своего самолета. Цены в кафешках сумасшедшие (например, кофе двойной эспрессо обойдется вам около 200 рублей, стакан сока для ребенка в 100 рублей). Возьмите с собой воду, бутерброды, булочки или что-то другое, много мест, где можно с комфортом разместиться и перекусить.

Ну и как итог. Самолет вылетел четко по расписанию, быстро получен весь багаж.

Всем приятного путешествия и хорошего отдыха!!!

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, старуха Шапокляк она хоть и вредная, но добрая, ей до всего есть дело и она напишет много полезных статей для вас мои читатели.