Найти тему
Маркетинг в эфире

ТЕСТ: КАКИЕ КОМПАНИИ ВЫЖИВУТ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?

У вас есть 3 кита. Одного зовут – Цена. Второго – Продукт. Третьего – Сервис. А теперь вопрос: из-за какого кита люди выбирают именно вас?

Не отвечайте сами – ваш ответ никому не нужен. Нужен ответ клиента – спросите его. А лучше штук 10 клиентов, чтобы картина была полной.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Вас выбирают за ЦЕНУ. Неплохо. Но если появится конкурент, который выставит цену на 10 / 100 / 1000р рублей ниже? Вы выдержите? Или тоже придется «падать в цене»?

Вас выбирают за ПРОДУКТ. Если Вы Илон Маск, к которому только на Тесла можно подобраться – хорошо) А если появится конкурент с такой же идеей, но дешевле или лучше / круче вас – что вы будете делать? Как обороняться?

Вас выбирают за СЕРВИС. Скажу одно: вы точно выживете через 5 лет.

Среди самого платежеспособного сегмента на сегодня – поколения Y – фактор хорошего сервиса уже несколько лет, как вышел на первый план. Это, кстати, подтверждают даже исследования ВЦИОМ от 2017 года. И только правильное позиционирование и отличный сервис могут привязать клиента к вам «до конца ваших дней».

-2

Иногда одна маленькая фраза в пару предложений может сотворить чудо: вернуть, казалось бы, потерянного клиента и привлечь новых. Потому что они увидят вашу (без кавычек) клиентоориентированость и поймут, что вы действительно цените своего клиента и уважаете его мнение.