Найти в Дзене

Самоубийство - это не просто личная проблема.

У США долгая история недопонимания борьбы за психическое здоровье. Не так давно многие люди не говорили «рак» в вежливой беседе. Поскольку болезнь была настолько смертельной и так плохо понятой, упоминание о том, что у кого-то был Большой С, может показаться, что этот человек навлек на себя страдание от этой болезни. Хотя эта стигма в некотором смысле сохраняется - например, рак легких все еще культурно связан с употреблением табака - все стало намного лучше. Люди бреют головы в знак солидарности с близкими, проходящими химиотерапию, а розовый рак молочной железы материал легенды. Кристин Мутье, главный врач Американского фонда по предотвращению самоубийств, надеется, что американцы понимают самоубийство на том же пути. «Раку было стыдно думать или говорить о том, что многое может изменить», - сказала она мне в интервью на Фестивале идеалов в Аспене. «Психическое здоровье только сейчас переживает тот период роста и перехода, о котором говорит наука, но средний человек пока еще не

У США долгая история недопонимания борьбы за психическое здоровье.

Не так давно многие люди не говорили «рак» в вежливой беседе. Поскольку болезнь была настолько смертельной и так плохо понятой, упоминание о том, что у кого-то был Большой С, может показаться, что этот человек навлек на себя страдание от этой болезни.

Хотя эта стигма в некотором смысле сохраняется - например, рак легких все еще культурно связан с употреблением табака - все стало намного лучше. Люди бреют головы в знак солидарности с близкими, проходящими химиотерапию, а розовый рак молочной железы материал легенды.

Кристин Мутье, главный врач Американского фонда по предотвращению самоубийств, надеется, что американцы понимают самоубийство на том же пути. «Раку было стыдно думать или говорить о том, что многое может изменить», - сказала она мне в интервью на Фестивале идеалов в Аспене. «Психическое здоровье только сейчас переживает тот период роста и перехода, о котором говорит наука, но средний человек пока еще не понимает всего этого».

Мутье объяснил, что даже в психиатрии самоубийство было «чем-то вроде сиротской темы, и, с точки зрения клинициста, само по себе оно не входило ни в одну диагностическую категорию. На самоубийство смотрели не с точки зрения здоровья, а как на поведение, которое люди совершали по непонятным причинам ».

AFSP и другие защитники настаивали на том, чтобы изменить это общественное восприятие в решающий момент. Американский уровень самоубийств подкрался с каждым годом с 1999 года, с общим увеличением на 33 процентов менее чем за два десятилетия, в результате чего более чем 47000 смертей в 2017 году более миллиона американцев пытаются взять свою собственную жизнь с каждым годом, и миллионы людей имеют суицидальные мысли.

Мутье и многие другие исследователи считают, что ключ к снижению уровня самоубийств в США - это приближение к самоубийству, а не серия туманных личных трагедий, а кризис общественного здравоохранения. Это означает больше обучения для медицинских работников о том, как лечить пациентов-самоубийц, больше финансирования для изучения причин и профилактик самоубийств, а также более широкое информирование общественности о том, как поддержать близких людей, которые борются.

Мутье говорит, что неясно, почему именно так сильно изменился уровень самоубийств, но есть много более мелких объяснений, которые складываются, чтобы нарисовать более широкую картину: экономика, суровые культурные ожидания, сломанная система здравоохранения и то, что Мутье назвал Америкой. культура стоицизма, которая может заставить людей страдать в одиночестве. «Мы действительно слишком много празднуем самодостаточность в этой культуре», - сказал Мутье.

Поскольку американцам давно рекомендовано держать свою борьбу за психическое здоровье в тени, многим людям не хватает базовых навыков, чтобы предлагать кому-то поддержку. «Если вы видите, что кто-то задыхается или каким-то образом борется физически, вы, вероятно, захотите протянуть руку», - сказал Мультье. Но она указала, что люди часто не решаются делать то же самое, когда любимый человек борется с психическим заболеванием или суицидальными идеями, иногда из-за простого желания не смущать их, задавая личные вопросы.

«Важно сказать, хорошо, я могу быть единственным, кто замечает . Поэтому не игнорируйте это, не списывайте это на стресс дня и не думайте, что кто-то другой заметит это », - сказал Мультье. Даже среди тех, кто оказывает первую помощь, и медицинских работников, обучение тому, как помочь людям, которые склонны к самоубийству, может быть плохим, и улучшение этих мер является главной заботой среди защитников общественного здравоохранения.

Тем временем Мутье рекомендует регулярно встречаться с друзьями и семьей, которые испытывают трудности, и спрашивать их о том, что они чувствуют. «Если вы думаете об этом, это то, чего мы все хотим - чтобы нас услышали и чтобы нас видели», - сказала она. «Чтобы вести такой разговор, нужно много сопротивляться импульсу, чтобы быстро вмешаться или попытаться отговорить их от того, что они испытывают».

Ее рекомендация может показаться простой, но есть весомые доказательства что она помогает тем, кто рискует покончить с собой. В системе здравоохранения с высокими затратами и недостатков квалифицированных поставщиков психиатрических услуг разговор с другом может иметь все значение.