В наши дни очень много компаний, которые не готовы выполнять свои обязательства, но при этом обещают открыть нам землю обетованную!
И вот Вам несколько советов, как стать такой компанией:
Никогда не поддерживайте свой продукт или услугу
Когда Ваши клиенты жалуются, отвечайте всегда известной фразой «покупатель остерегается подделок».
Всегда обещайте больше чем вы можете сделать
Вы не просто должны обещать золотые горы, Вы должны пообещать абсолютно все, чтобы заставить людей работать с Вами. Что они сделают дальше? Будут жаловаться?
Крадите у своих клиентов
Я считаю, что кража у своего клиента гарантированно поместит Вас в зал славы. Воруйте у своих клиентов всегда, когда это возможно.
Всегда помните, что цель бизнеса заработать как можно больше денег за счет остальных
Все что Вам нужно - это сконцентрироваться на краткосрочной прибыли, даже если в долгосрочной перспективе. Ведь деньги не пахнут.
Не тратьте свое драгоценное время на общение с клиентами
Не общайтесь со своей аудиторией на прямую. Делегируйте, передайте связь на некомпетентный аутсорс, чтобы клиенты точно понимали, куда они попали.
Везде, ВЕЗДЕ используйте мелкий шрифт
Используйте везде, где только можно: сайт, электронные письма, везде. Придерживайтесь жесткой, нелогичной письменной политике, которая идет вразрез со здравым смыслом и порядочностью.
Заставьте людей бегать
Убедитесь в том, что когда клиенты звонят к Вам в компанию для решения проблем, их переключают как минимум по 3-5 раз, с минимальным ожиданием в 2-3 минуты.