🏆Основной оффер в бизнесе: руководство по созданию

Если узнать у заказчика, а что подействовало на его решение работать с компанией, то практически всегда он скажет: «Предложение». Профессионалы называют это — главный оффер.
  • 🏆Основной оффер в бизнесе: руководство по созданию

    Если узнать у заказчика, а что подействовало на его решение работать с компанией, то практически всегда он скажет: «Предложение». Профессионалы называют это — главный оффер. Что он из себя представляет и как его создают? Рассказываем.
    Сразу можно сказать, что оффер является глобальным описанием коммерческого предложения и имеет несколько уровней.

    Четыре уровня офферов
    Основное отличие между ними состоит в детализации и глубине. Поэтому перескочить на последний уровень не выйдет, пока не пройдены предыдущие

    1️⃣Первый уровень «Наша работа»
    С него все начинают свою работу. Он выражается в описании того, чем занимается ваша компания. Фирма, использующая оффер первого уровня или наиболее дешевая, так как у нее нет возможности вести достойную конкуренцию или самая дорогая и известная, и ей уже офферы не нужны.

    2️⃣Второй уровень «Выгода»

    На этом уровне Вы размышляете о том, как свое предложение возможно улучшить, используя дополнительную ценность. Выгод может быть несколько. Когда будете их формировать, опирайтесь на мнение клиентов. Проведите анализ ниши рынка, в которой собираетесь работать и потом приступайте.

    3️⃣Третий уровень «Результат»

    На этом уровне ваше предложение почти идеально и уникально. К примеру «Мебель из натурального дерева. Непреходящая ценность». От того, насколько вы сможете понять мысли клиентов и будет зависеть результат.

    4️⃣Четвертый уровень «Глобальный»
    На этом уровне работают большие компании, и достичь его крайне сложно. Фактически они занимаются конструированием покупателей.

    Заключение
    Хороший оффер необходимо формировать на основе ЦА, сделав предварительный анализ рынка, ожиданий клиентов. Тогда и получите результат!

  • 💎Конструктор офферов
    Существует ряд последовательных действий, позволяющих конструировать офферы.
    1. Снятие возражения.
    Пишется предложение, а затем усиливается отработкой основного возражения заказчиков.
    2. Гарантия.
    Заказчик получает полную уверенность в качестве товара.
    3. Огромный выбор. Здесь акцент на выборе товара.
    4. Экспертность. Акцент на своем опыте.
    5. Ниша. Узкое позиционирование может стать предложением.
    6. Тест-драйв. Можно дать заказчику бесплатный первый шаг, чтобы он убедился в качестве предложения.
    7. Низкая цена. Это предложение используют многие.
    8. Финансовая выгода. Покажите, что с вашей помощью можно получить больше или потратить меньше.
    9 Технология. На основе своего подхода можно построить оффер.
    10 Скорость. Можно показать заказчику, как достичь результат за короткое время.
    11. Уникальность. Это то, чем владеете вы и больше никто.