Кейс 4: Как получать заявки на металлопрокат в Москве и не разориться.

Разработка рекламных кампания для интернет-магазина. Получение стабильных конверсий в рамках дневного бюджета – 600 р.

РЕЗУЛЬТАТ:
💸 Снижение цены клика в 3,18 раза.

Кейс N 4 Интернет-магазин «Металл и сталь»

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА
Разработка рекламных кампания для интернет-магазина. Получение стабильных конверсий в рамках дневного бюджета – 600 р.

РЕЗУЛЬТАТ:
💸 Снижение цены клика в 3,18 раза.
Средняя цена заявки – 418 р

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
🔻 Перед началом парсинга были согласованы главные критерии и по ним уже проработали семантику. После сбора и согласования с заказчиком ключевых слов, были выбраны 550 ключевиков.
Трафик заходит качественный: средние показатели по всем кампаниям: отказы: 16,6%, время на сайте: 1,14 минут.
🔻 По данным ключевым словам были разработаны рекламные кампании Поиск (в целях экономии бюджета Поиск был создан общий для всех категорий и для более гибкого управления ставками каждая категория получила собственную метку) и РСЯ (одна кампания с отдельными группами объявлений на каждую категорию).
🔻 На старте была подключена ЯндексМетрика и настроены цели. На основании Статистики и ЯндексМетрики каждые две недели проводился комплексный анализ кампаний. По результатам анализа была определена целевая аудитория и оптимальное время показов рекламных кампаний.
🔻 Был проведен комплексный анализ форм заказов сайта и предложена корректировка. После согласования и внедрения корректировок форм была проведена оптимизация целей.
🔻 Через 4 месяца работы было принято решения об увеличении ежедневного бюджета до 900 руб, что позволило расширить рекламные кампании. Были собраны новые ключевые слова для каждой группы товаров, а также определены приоритетные категории для клиента.
В итоге поисковая кампания была разделена на две: Поиск_ Топ (кампания содержат топовые категории для клиента) и Поиск_ Прочее (категории с более низким приоритетом.

РЕЗУЛЬТАТ:
💸 Снижение цены клика в 3,18 раза.
Средняя цена заявки – 418 р
Продолжаем работу с заказчиком проводим оптимизацию кампаний, корректируем цены по прайсу. Предложили клиенту настройку сквозной аналитики, которая позволит более тонко анализировать рекламные кампании и более грамотно оптимизировать кампании.

Если Вы пожелаете более подробно ознакомиться с кейсом N 4, переходите по ссылке на наш сайт.☝🏻