Зачем в бизнесе Smart-цели?

SMART – грамотная система постановки и оценки достижимой цели, включающая в себя: конкретность, измеримость и определенность по срокам достижения.
🔻
Сама аббревиатура SMART расшифровывается, как:
• S – specific
Цель должна быть конкретной и ясной, имеющей полное отношение с бизнесу, с учетом специфики всех сторон.
• M – measurable
Данное определение закладывает в себя измеримость. В данном пункте должно быть обозначено число, либо количество в абсолютном или процентном виде.
• A – achievable
Цель должна быть обязательно достижимой. Стоит рационально использовать свои ресурсы, дабы избежать пустого бюджета компании.
• R – relevant
Согласованная и четко структурированная цель. Действия к достижению конечной цели SMART должны помогать предприятию.
• Time bound
Конечный срок очень важен в каждом деле, из него будет ясно, сколько времени было затрачено на пути к заветному результату.
🔻
У SMART-целей есть свои правила, как и любого другого инструмента в продвижении. Все довольно-таки просто, на следуя этим правилам, останется немного для достижения высокого результата.
🔻
1. Расстановка приоритетов – необходимо  учитывать пункт S, так как некоторые компания заблуждаются и ставят в приоритет пункт R. В первую очередь нужно понимать не что вы хотите добиться, а зачем.
2. Формулирование целей письменно, это поможет следить за достигнутым результатом.
3. Доза мотивации. Ставить цели и показывать их работникам компании, за достижение определенного результата можно начислять прибавку к зарплате.

🔥В заключении хочется сказать, что система SMART полезна и эффективна для разработки стратегии, которая подойдет как малым, так и крупным компаниям.