Кейс 3: Как получить 24 огненные заявки на грузоперевозки.


Кейс N 3 Международные перевозки
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА
Запустить рекламную кампанию для привлечения заявок на услуги.
РЕЗУЛЬТАТ:
🎯 24 заявки в сезон.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
🔻 Мы подготовили для заказчика и запустили рекламную кампанию по собственной технологии.

Результат настройки:
🔻 Анализ трафика из Яндекс Директ:
Трафик заходит качественный: средние показатели по всем кампаниям: отказы: 16,6%, время на сайте: 1,14 минут. По целям: пришло 24 цели (Отправка заявки). Это без подсчета остальных целей и телефонных звонков.
Итого конверсий больше. Если считать по 24 достижениям, то получается средняя цена заявки: 20,5 евро (493,5 евро за период поделен на 24).
🔻 Анализ трафик из Google Adwords:
Трафик заходит качественный. Средние показатели по всем кампаниям: отказы: 22,5%, время на сайте: 1,12 минут. По целям: пришло 4 цели (Отправка заявки).
Итого конверсий больше. Если считаем по 4 достижениям, получается средняя цена заявки: 35,25 евро (153 евро за период поделены на 4).
Трафик из Google будет подвергнут дальнейшей корректировке (минусация, работа с объявлениями и позицией в выдаче).

🔻 Дополнительные меры по конверсии трафика
После анализа статистики пришли к решению о том, что необходимо увеличить конверсию конверсию текущего трафика. Для увеличения отдачи нужно "завлекать" к покупке входящий трафик.
Для этого следует запускать акцию или предложение, чтобы посетитель видел его и совершал заказ. (Это может быть скидка, условия по доставке, дополнительный подарок, сезонное предложение).
На данном этапе работы обсуждаем с клиентом запуск англоязычной версии Google и запуск акции или специального предложения для увеличения конверсии.

Если Вы пожелаете более подробно ознакомиться с кейсом N 3, переходите по ссылке на наш сайт.☝