Вес перестал снижаться. Я достигла предела. Как физического, так и эмоционального. Стало сложно придерживаться скудного питания и, о как неожиданно, мне стало очень хотеться обычной нормальной пищи.
Но за столько месяцев ограничений во мне поселился страх к еде. Мне было безумно страшно представить, что я ем стандартные порции домашней пищи, ведь в них столько калорий. Боязнь поправиться вновь и желание нормально поесть боролись во мне. И тут я нашла выход.
Белый друг и два пальца в рот. Не эстетично, зато очень эффективно. Тогда мне казалось именно так. Я не думала о последствиях, к которым может привести эта невеселая игра. Я была только зациклена на своем теле и комплиментах, которые сыпались на меня со всех сторон, как никогда раньше.
Бедная девочка внутри меня и не думала, что булимия, на самом деле, это звоночек не о желанном теле, а о комплексах, глубинных комплексах, живущих во мне со времен детства.
Я так и не смогла перерасти рыжую конопатую девчонку с пухлыми щеками, которая никогда не нравилась мальчикам. Маленький ребенок молил не о еде, а об обычном внимании и о том, чтобы его наконец-таки услышали, а не считали пустышкой.
Я каждый раз с нетерпением ждала одиночества, чтобы пойти и в тайне наполнить свой желудок до предела пищей. Холодильник стал моим любимым местом, а прогулки с друзьями и семейные застолья - тягостью.
Я стала безумно зацикленной на пище. Меня перестали интересовать учеба, увлечения и друзья. Я думала только о последующих обедах в одиночестве.
Набитый до тошноты организм очищался тут же. Когда дома кто-то был, я включала кран с водой, чтобы приглушить экстраординарные звуки, распространяющиеся из ванной комнаты.
Друзья и родственники ни о чем не подозревали. Я молчала три года. Именно столько длилась моя война с самой собой. Пока в моей жизни не появился он. И тогда...
Часть первая - здесь.
Продолжение в следующем посте
Ваша Колумнистка в сети. Подписывайтесь на мой канал, вас ждет много откровенных историй!