Найти тему
20K подписчиков

Для чего я живу в этом мире

176 прочитали
Задавали вы себе когда-нибудь вопрос: "Для чего я живу в этом мире?" И был ли получен вами ответ на него.

Задавали вы себе когда-нибудь вопрос: "Для чего я живу в этом мире?" И был ли получен вами ответ на него.

Знаю сейчас все спят и возможно, мало, кто прочтёт, но почему-то, перед сном, мне захотелось поговорить на эту тему.

Мы все время куда-то бежим, пытаемся заработать денег, забываем отдыхать, любить своих близких. А для чего мы это делаем?

Столько людей на планете, которые живут в обиде на своих родных, не разговаривают годами, ненавидят друг друга.

Почему мы легко прощаем чужих, а о близких забываем?

Это такие очень тонкие вопросы, на которые мне интересно поговорить с вами.

Всегда интересно читать мнение и взгляд со стороны обсалютно посторонних людей.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.