Найти в Дзене
GlobalTechnoindustry

Мы Янки....

Есть люксовые мировые марки автомобилей и есть Cadillac. Это марка в орбите престижа, богатства, роскоши и власти. Это-один из самых исторически выживающих высококлассных брендов, корни которого уходят в 1902 год. Сегодня, спустя 120 лет, Cadillac по-прежнему силен и является одним из символов американского автопрома, идущего в ногу с технологиями и инновациями, к более топовым дизайнам, комфорту и качеству современности. Несмотря на бурную историю и множество взлетов и падений, Cadillac по-прежнему обеспечивает автомобильную американскую мечту. Это также чрезвычайно желательная табличка в автомобильном мире. С самого начала Cadillac позиционировал себя как "эталон мира"."Это предложение было не только маркетинговым слоганом, но и реальностью. В течение 1920-х и 1930-х годов Cadillac был самым продаваемым американским люксовым брендом, постоянно внедряя новые технологии и передовые компоненты. После Второй мировой войны его конкуренты в основном исчезли. Так, Cadillac блистал как лид

Есть люксовые мировые марки автомобилей и есть Cadillac. Это марка в орбите престижа, богатства, роскоши и власти. Это-один из самых исторически выживающих высококлассных брендов, корни которого уходят в 1902 год. Сегодня, спустя 120 лет, Cadillac по-прежнему силен и является одним из символов американского автопрома, идущего в ногу с технологиями и инновациями, к более топовым дизайнам, комфорту и качеству современности.

Несмотря на бурную историю и множество взлетов и падений, Cadillac по-прежнему обеспечивает автомобильную американскую мечту. Это также чрезвычайно желательная табличка в автомобильном мире. С самого начала Cadillac позиционировал себя как "эталон мира"."Это предложение было не только маркетинговым слоганом, но и реальностью.

В течение 1920-х и 1930-х годов Cadillac был самым продаваемым американским люксовым брендом, постоянно внедряя новые технологии и передовые компоненты. После Второй мировой войны его конкуренты в основном исчезли. Так, Cadillac блистал как лидер в области роскоши на протяжении многих лет.

Но Новое время сильно ударило по Cadillac. То, что покупатели когда-то считали роскошным автомобилем, больше не интересовало покупателей. Cadillac и GM должны были превратиться в современную высококлассную компанию. Процесс перехода завершен, и легендарный Cadillac проживет еще 115 лет на рынке.

Вот список Кадиллаков.. Некоторые из этих машин были хороши, но у них не было шансов. Другие были плохими, поэтому люди их забыли. Вы можете знать некоторые из автомобилей, но некоторые из них вы увидите впервые и они удивят вас.

Cadillac V16

Еще в первые дни автомобильной промышленности у покупателей роскошных автомобилей было много вариантов. Было несколько высоко оцененных высококлассных брендов, таких как Packard, Pierce-Arrow, Lincoln, Imperial, Auburn, Marmon, Duesenberg и Cord. И был Кадиллак. Несмотря на наличие большого предложения от General Motors в качестве материнской компании, Cadillac нужно было что-то, чтобы привлечь богатых покупателей и генерировать продажи. И что может быть лучше, чем представить что-то выдающееся и сверху.

В те времена двигатели V8 были новинкой, поэтому всего несколько брендов выпускали такие двигатели. Большинство роскошных моделей имели рядные восьмицилиндровые силовые установки с большим крутящим моментом.. Cadillac решил представить совершенно новый двигатель V16, чтобы обеспечить производительность и мощность на совершенно новом уровне.

Cadillac V16 имел объем 7,4 литра и производил 185 л. с. Несмотря на относительно небольшие показатели мощности, этот двигатель обеспечивал непревзойденный крутящий момент, плавность хода и легкое ускорение. Однако время представления марки не могло быть хуже. Фондовый рынок рухнул, и Великая депрессия началась всего за несколько месяцев до того, как представили V16 для продажи.

Однако качество V16 нашли свой путь к покупателям. В 1940 году, когда производство остановилось, GM построила более 4000 таких великолепных машин. V16 был доступен во всех стилях кузова. Большинство из них выпускали специализированные кузовные мастерские. Они могут даже персонализировать их в соответствии с пожеланиями покупателя.

Легкий Танк M5 Stuart

-2

Большинство людей не знают, что Cadillac был и производителем военной техники. Они производили танки и танковые двигатели в течение десятилетий после окончания Второй мировой войны. Все началось в конце 1941 года, когда Соединенные Штаты получили Перл-Харбор, и вступили во Вторую Мировую войну. Автомобильная промышленность немедленно прекратила выпуск легковых автомобилей. Вместо этого они начали производить военную технику, транспортные средства, оружие, самолеты и танки.

Завод Cadillac отвечал за производство танков. Они использовали двигатели Cadillac в военных машинах из-за их большой мощности и качества. За четыре года войны Cadillac выпустил несколько танков и легкую бронетехнику. Они даже производили комплектующие для самолетов.

Их самым известным продуктом был легкий танк M5 Stuart. Это была легкая бронированная машина вооруженных сил США и многих союзных армий, используемых в войне. Даже после войны, в течение 60-х годов, Cadillac имел несколько военных контрактов. Их моторное подразделение обеспечивало компоненты трансмиссии и двигатели для различных военных транспортных средств.

1959-60 Cadillac Eldorado Brougham

-3

У Cadillac был поворотный год в 1959 году. Стандартные модели прославились своим ярким стилем, огромными плавниками и культурным значением. Однако 1959 модельный год принес одну элегантную модель, которая все еще неясна. Тем не менее, это один из лучших автомобилей Cadillac, которые они когда-либо производили: 1959 Eldorado Brougham.

После 1957-58 призентации Eldorado Brougham, они произвели сделанные на заказ лимузины для самых требовательных клиентов. В то время как стандартные седаны 1959 года были возмутительны по внешнему виду, у Eldorado Brougham был более сдержанный стиль. Итальянский дом Pininfarina спроектировал его с некоторыми тонкими различиями.

Автомобиль был самым дорогим продуктом Cadillac на тот день, и производство было ограничено. Cadillac и Pininfarina выпустили ровно 200 автомобилей за свой двухлетний период. Они построили 99 автомобилей в 1959 и 101 автомобиль в 1960.

Cadillac Calais

-4

Cadillac представил Кале в 1965 году как модель начального уровня Cadillac. Компания поняла, что им нужен доступный автомобиль в своей линейке, чем наиболее дорогие DeVilles. Таким образом, Кале был самым доступным новым авто Cadillac.

За 11 лет производства, Кале служил хорошо и был достаточно популярен среди покупателей. Самый простой способ отличить Calais от остальной части модельного ряда состоял в том, что у него было меньше хромированной отделки, никакой виниловой крыши. Фактически, единственной реальной разницей был уровень оборудования, и покупатели Кале получали меньше удобных вариантов в целом.

Производство Кале остановилось в 1976 году. Но в 1977 году Севилья заменила его новой моделью Cadillac. Хотя Cadillac выпускал много Кале на протяжении многих лет, сегодня их все еще путают с DeVilles.

Cadillac Fleetwood Castilian Estate

-5

В 70- е было всего в избытке, и эту автомобильную роскошь и избыток, и этот избыток предлагал могучий Cadillac! В тот день Кадиллак был на вершине. У него был самый большой двигатель, который выдовал 500л.с., 8,2-литровый V8. Их машины были длинны как линкоры, и роскошь внутри не имела себе равных. Но, несмотря на множество предложений седанов, купе и кабриолетов, Cadillac нуждался в чем-то более похожем на универсал.

В середине 70-х годов, универсалы были по вкусу только для семей проживающих в пригороде и малого бизнеса. Но ребята из маркетинга Cadillac хотели предложить супер роскошный универсал на основе Fleetwood, их самой большой и самой дорогой модели. Они хотели нажиться на экстравагантном стиле кузова и необычном сочетании. Однако они отказались от регулярного производства такой модели, поскольку оснастка и создание отдельной производственной линии не были финансово жизнеспособными.

Все кастильцы имели полностью дополнительное оборудование, лучшую кожу и автоматический люк на крыше. К сожалению, стоимость этого преобразования в начале была почти 10 000$,а после приблизило цену кастильца и к всем 20 000$. Это были большие деньги для 1976 года. Именно поэтому производство было ограничено, и сегодня увидеть Кастильца-редкое явление.

Cadillac El Mirage

-6

Еще о редком и экстравагантном пикапе Cadillac El Mirage, который тоже был массивным Кадиллаком, и наполовину грузовиком, построенным на платформе 1975-76 DeVille с большой грузовой платформой на два места.

Та же компания, которая построила фантастический кастильский универсал, построила El Mirage. El Mirage имел тот же двигатель и трансмиссию. Но интересной особенностью дизайна была маленькая дверца сумки для гольфа, которым нужен был Кадиллак. Однако производство было ограничено, и автомобильные историки считают, что они сделали менее 20 из этих великолепных пикапов. Сегодня они-неуловимые единороги в истории Cadillac.

Cadillac Seville Gucci

-7

Если вы считаете, что дизайнерские издания современных моделей являются инновационным трендом в автопроме, подумайте еще раз. Целых 40 лет назад Cadillac предложил специальную модель, которую они назвали Seville Gucci. Они представили его в сотрудничестве с известным итальянским домом моды. Cadillac продавал Seville Gucci в течение двух лет как самый богатый доступный пакет.

Идея объединения Моды и автомобилей не нова. Главный конкурент Cadillac, Линкольн, был среди первых компаний, которые представили ограниченные выпуски для ателье моды. Когда Cadillac представил Seville в 1977 году, они подумали, что было бы неплохо немного оживить консервативный европейский стиль. Так, за 1978 и 1979 годы они показали рынку новый Seville Gucci.

Эта специальная версия была оригинальной, так как она была блестящей, роскошной, экстравагантной и наполненной китчевыми деталями. Клиенты могли выбрать 3 цвета, белизну, черноту и коричневый цвет. Интерьер включал узор монограммы Gucci и логотипы. Даже виниловый верх имел узор Гуччи. И если вы выбрали полный пакет, вы получите набор багажа Gucci для багажника вашей Севильи.

Cadillac NART Zagato

-8

Одним из самых странных дорожных Кадиллаков был фантастический нарт Загато. Это был автомобиль с интересной связью Cadillac и Ferrari. Еще в конце 60-х первые признаки ужесточения законов о выбросах угрожали импорту спортивных автомобилей, особенно экзотики вроде Ferrari. Луиджи Чинетти, эксклюзивный импортер Ferrari для Северной Америки, понял, что отечественные клиенты будут искать альтернативы, если иностранные автомобили не будут соответствовать правилам выбросов.

Так, он придумал план создания экзотических автомобилей с отечественными комплектующими. Поскольку Cadillac только что представил мощный 400-сильный V8 , Chinetti купил Эльдорадо с этим двигателем. Затем он отправил его в Италию, в знаменитый дизайнерский дом Zagato. В Италии "Эльдорадо" превратили в двухместное спортивное купе с новым дизайном и установили двигатель за пассажирским сиденьем. Они отказались от переднего привода, сделав его заднеприводным купе. К сожалению, из-за задержек производства и отсутствия интереса GM они выпустили только один Cadillac NART Zagato.

Cadillac Catera

-9

90 - е были трудными временами для Cadillac. Иностранная конкуренция доминировала на рынке, и продукты Cadillac выглядели устаревшими и медленными. Cadillac должен был что-то сделать, поэтому они решили уменьшить размер. Они нападут на BMW 5 серии с меньшим, современным автомобилем. Но такого автомобиля не существовало в США, поэтому Cadillac обратился за помощью к европейскому подразделению GM, Opel.

В те дни у Opel был представительский седан среднего размера, который они называли Omega. Он имел современный дизайн, задний привод и выбор дополнительного оборудования. Кто-то в Cadillac подумал, что было бы неплохо импортировать Омеги из Германии и продавать их как Cadillac Cateras для борьбы с Mercedes и BMW на американском рынке. План мог бы сработать, если бы не одно обстоятельство. Омега не мог бороться с Мерседесом и БМВ, потому что это была не такая хорошая машина. Импорт его в Соединенные Штаты также не сделал его лучше. К сожалению для Cadillac, это именно то, что думали покупатели. Несмотря на хорошие начальные продажи, Cadillac Catera позже просел, был прекращен вовсе в 2001 году и вскоре забыт как страшный сон.

Универсал Cadillac CTS-V

-10

В течение многих лет Cadillac не имел надлежащей серии, необходимой для конкуренции с BMW или Mercedes, пока не родилась V-Серия. Это было все, о чем мечтали любители Cadillac: мощные двигатели, управляемость и подвеска мирового класса и эксклюзивное производство. Даже конкуренты обратили внимание, когда Cadillac свернул с совершенно новыми моделями V-Series. Возможно, наиболее успешной была модель CTS-V второго поколения, выпущенная между 2008 и 2014 годами. Под капотом был наддувный 6,2-литровый V8 мощностью 556 л. с., что делает CTS-V самым мощным седаном на рынке. Подвеска и остальная часть трансмиссии были усовершенствованы и соответствовали всем заявленным требованиям, поэтому CTS-V считался полным идеалам и одним из лучших доступных автомобилей. Cadillac выпускал три стиля кузова седан, купе и, что интересно, универсал.

Cadillac ELR

-11

ELR должен был быть успешным, но оказался неудачным. К сожалению, это уже забытая модель, хотя ей всего два года. Водители с нетерпением ожидали премиального гибридного GM, но как только они его представили, рынок, казалось, проигнорировал его.

Несмотря на классный внешний вид и премиальные назначения, у ELR была слабая трансмиссия. Стоял из 1,4-литровый двигатель, электромотор и набор литий-ионных батарей. Выходная мощность была несколько удовлетворительной в 217 л. с. Тем не менее, электрический диапазон был разочаровывающим всего в 60км.ч.

В конце концов, базовая цена в 76 000 долларов казалась слишком большой для того, что автомобиль мог предложить потребителям. Cadillac продал менее 3000 единиц, что было унизительно. В результате Cadillac прекратил выпуск модели всего через два года.

Это были самые интересные забытые Кадиллаки. Если вам случится увидеть одного из этих динозавров, едущих по дороге сегодня, считайте, что вам повезло.