После мониторинга рынка и когда я наконец то определился, что мне нужна именно Honda CR-V IV внедорожник J-класса, на полном приводе, автоматической коробкой. Бензиновый двигатель мощностью 150 либо 190 лошадиных сил. Начал поиски по Москве нашел автомобиль у дилера, ничего удивительного.
Были сомнения по поводу мощности двигателя и наличия полного привода. Бюджет был 1. 2 миллиона рублей. Наличия кожи в салоне мне было вообще не принципиально. Рассмотрел вариант на 150 лошадей, резво трогается с места до 60 километров в час набирает обороты быстро. У меня сложилось впечатление, что на трассе ему будет, тяжело. У меня была 2.0 литра, легковая машина и ей этого вполне хватало. Для машины весом 1608 кг, маловато будет. Поэтому решили пойти другим путем. Рассматривать только версию 2.4 литра, пусть чу-чуть дороже за то со смыслом. Плюс комплектация будет по интереснее. Нашли авто, проехались совсем другое дело, трудиться превосходно, подвеска настроена прекрасно. Кожаный салон. Литые легко сплавные 18 диски и 17 зимние с комплектом хорошей резины, датчики парковки по кругу. Камера заднего вида, Яндекс навигация, все возможные датчики и обогревы. Климат-контроль 1-зонный и это не является вообще ни какой проблемой. Люди со мной не часто ездят. Машина конца 2013 года, с пробегом в 100 тысяч километров. Что касается цены то я смотрел машины изначально 2014- 2015 года, Цена на хорошую машину 1.4 миллиона рублей. Либо 1.2, но 2.0 литра. Пробеги до 100 тысяч километров. По этому было о чем подумать, случайно в момент наших осмотров и просмотров вариантов, заехал автомобиль 2013 года 2.4 тот о котором я говорил выше, цена вопроса 1.1 миллиона рублей. А еще забыл сказать, есть режим экономии топлива, вход без ключа и автозапуск.