432 подписчика

История world of warcraft король лич. Часть 4

  Всем привет, ребята, с вами Летеха!  Сегодня продолжаем наш цикл постов по истории варкрафта,  чтобы люди узнали хоть немного о истории варкрафта.

Всем привет, ребята, с вами Летеха! Сегодня продолжаем наш цикл постов по истории варкрафта, чтобы люди узнали хоть немного о истории варкрафта. В этой истории я расскажу о событиях в одном из самых популярных дополнений, его до сих пор играют на пиратках. История о Короле личе, человеке, кто хотел спасти всех, но своими методами. Очень похоже на Иллидана. Ну и собственно вот к чему это привело! Поехали!

Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступили спокойствие, но как оказалось ненадолго. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. В препатче к дополнению был один из самых интересных ивентов, когда некрополи летали над городами, нападали полчища зомби, да и сами игроки заражались чумой. Если не успевал найти, кто сможет сдиспелить – превращались в зомби. Историю следует начать с восточных королевств. Рыцарь смерти Дарион Могрейн, обладатель оскверненного Испепелителя, служил правой рукой Короля-Лича. Он возглавил миссию по уничтожению Алого Ордена и бесчисленных мирных жителей в Новом Авалоне. Огромное количество павших подняли рыцарями смерти и немедленно посланы убивать выживших собратьев.

Дарион повел рыцарей смерти против последнего бастиона правосудия в этих землях: Часовни Последней Надежды. Короля лича мало заботили рыцари смерти. Он был готов пожертвовать всеми ими, чтобы заполучить еще одну человеческую душу: Тириона Фордринга, который был опытным паладином и прирожденным лидером. Король-Лич надеялся прикончить его прежде, чем Тирион сыграет важную роль в защите Азерота от новой войны Плети. Как и предполагал Король-Лич, Тирион явился, чтобы защитить Часовню Последней Надежды. Вместе с паладинами Серебряной Длани и Серебряного Рассвета он обрушил свою благородную ярость на вторгшиеся армии нежити. Свет пересилил мощь Плети, и рыцари смерти потерпели поражение. Вскоре явился Король-Лич чем показал, что нападение на Часовню Последней Надежды было всего лишь уловкой, чтобы нанести удар по Тириону. Дариона охватил гнев, что его использовали в качестве приманки, и он с яростью напал на своего хозяина. Король-Лич легко отбил его нападение. Он обездвижил Дариона и других рыцарей смерти, а затем начал поглощать душу Тириона Ледяной Скорбью. Дарион Могрейн вырвался из-под контроля Короля-Лича, чтобы дать Тириону Фордрингу оскверненный Испепелитель. Паладин использовал силу Света и очистил клинок в ослепительной вспышке энергии. С очищенным Испепелителем и своим отрядом Тирион изгнал Короля-Лича со священной земли. У паладинов Серебряного Рассвета и Ордена Серебряной Длани появился новый лидер, который повел их за собой. Тирион объединил оба ордена в одну фракцию, которую он назвал Серебряным Авангардом, и поклялся, что Король-Лич будет уничтожен. Большинство рыцарей смерти на поле в тот день были освобождены от власти Короля-Лича. Дарион собрал этих свободных рыцарей смерти и наделил их новым именем: Рыцари Черного Клинка. Они вернулись в свои дома в Орде и Альянсе, и пообещали сражаться с Королем-Личем вместе с ними. Хотя многих беспокоило заключение союза с этой нежитью, Орда и Альянс считали, что рыцари смерти будут ценными союзниками в предстоящей войне. В конечном итоге, они позволили рыцарям смерти вступить в свои ряды.

На Калимдоре Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика с его Армией Песни Войны, в который входили много опытных бойцов. Двумя самыми известными были опытный боец Варок Саурфанг и его сын Дранош Саурфанг. Последнему было поручено командование авангардом. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды. По мере продвижения к Цитадели ледяной короны, войска Альянса и орды встретились с серёзной проблемой. Наксрамас, ужасный некрополь, появился в небесах над силами Орды и Альянса. Командовал крепостью его старый хозяин Кел’Тузад. Он был возрожден силой Короля-Лича, и он стал сильнее, чем прежде. Кел’Тузад направлял свои войска нежити со смертельной точностью, атакуя Орду и Альянс со всех направлений. Однако Кел’Тузад совершил критическую ошибку. Расположив Наксрамас близко к линии фронта, он дал возможность для атаки на крепость. Несмотря на попытки Короля-Лича послать подкрепление в цитадель, Кел’Тузад был побежден. Король-Лич потерял одного из самых могущественных лейтенантов, и его планы по захвату мира были под угрозой, если бы не другая угроза отвлекла Альянс и орду.

Малигос, Аспект Магии, решил, что смертные маги разрушают мир и что единственный способ положить конец их преступлениям — это полностью отрезать их от волшебных энергий. Он велел своим последователям, синей стае, найти в Азероте все силовые линии и перенаправить их энергии в свое логово, Нексус. Когда они сделали это, Аспект Драконов собрал магические потоки и направил их в Круговерть Пустоты. Проще говоря, Малигос намеревался вытянуть энергию из каждого источника тайной магии на Азероте и направить ее туда, где волшебству не было места, тем самым тайная магия должна была исчезнуть из физического измерения Азерота и остаться в параллельном измерении. Алекстраза и послы других драконьих стай встретились, чтобы обсудить судьбу Малигоса. Он уже убил слишком много невинных людей, и его поглощение силовых линий Азерота нарушило баланс в мире. Чем дальше, тем больше будет смертей и разрушений. С тяжелыми сердцами драконы пришли к соглашению, которое станет известно, как Драконий Союз. Во благо Азерота они присоединились к смертным и сразились с Малигосом. Принятие этого решения было трудным для всех, особенно для Алекстразы. Она считала Малигоса братом. И как Аспект Жизни, она ненавидела кровопролитие, которое должно было произойти. Но также она понимала, что ее бездействие приведет к еще большим потерям. Объединенные силы Драконьего Союза атаковали крепость Малигоса в Нексусе. Сама Алекстраза была там, когда защитники Азерота сражались с Аспектом Магии и убили его. Когда Малигос умер, Синяя стая прекратила войну. Члены Кирин Тора позже потратили годы на то, чтобы ликвидировать ущерб, нанесенный силовым линиям Азерота, и, в конечном итоге, восстановить их прежнее состояние.

Черная стая драконов попыталась использовать войну с Малигосом в своих интересах. Один из немногих Драконов Пустоты, которые бежали от гнева Аспекта Магии, был захвачен Синтарией, супругой Смертокрыла. Она намеревалась улучшить свою стаю, создав новую и страшную породу драконов.

Синтария использовала энергию Дракона Пустоты, чтобы создать существ, известных как Сумеречные Драконы. Несколько героев, включая драконов Калесгоса и Кориалстраза, узнали об опытах Синтарии. Они предприняли атаку на черного дракона, убив ее и уничтожив большую часть ее потомства. К сожалению, не все Сумеречные Драконы были уничтожены. Смертокрыл обнаружил кладку Синтарии и узнал о невероятном потенциале Сумеречных Драконов. Впоследствии он продолжил дело, начатое его супругой.

После смерти Малигоса Орда и Альянс сосредоточились на подготовку удара по Цитадели Ледяной Короны. Болвар Фордрагон и Дранош Саурфанг встретились у Врат Гнева, объединились и начали сражаться за последнюю точку перед Цитаделью. Король-лич лично вышел на бой. Внезапно с высоты, на обе армии обрушились канистры с чумой, прервав сражение. Смертельный зеленый туман, способный убивать и живых и нежить, окутал поле битвы. Король-Лич мгновенно отступил. Все, кто остался на поле битвы, погибли: Болвар, Дранош Саурфанг и десятки тысяч солдат. Чума распространилась по всему полю боя и уничтожила бы всех, если бы не Красная драконья стая. Алекстраза и ее последователи спустились с неба и очистили землю огненным дождем. Они не смогли спасти павших, но уничтожили чуму. Когда дым рассеялся, тела Драноша и Болвара не нашли. Происхождение чумы было очевидно для всех: это 100% должна была быть сильвана. Когда Королеву Банши призвали к ответу, она указала на Вариматраса и алхимика Гнилесса, типа они хотели отомстить ей. Орда и Альянс начали отдельные наступления на Подгород. Целью Орды, возглавляемой Сильваной и Траллом, был Вариматрас, организатор переворота. Вторжение Альянса, возглавляемое Варианом, штурмовало городские канализации в поисках Гнилесса. Обе атаки оказались успешными. Вариматрас и Гнилесс потерпели поражение и поплатились за свое предательство. Вариан все еще кипя от ярости, рванулся к трону Подгорода с обнаженными клинками, чтобы напасть на Тралла. Независимо от того, кто действительно нес ответственность за нападение у Врата Гнева, Вариан Ринн не мог доверять Орде, и полагал, что мир станет лучше без нее. Он объявил войну Траллу и его народу здесь и сейчас.

Между армиями вспыхнула битва, что могла привести к катастрофе, но Джайна Праудмур использовала магию, чтобы обездвижить всех присутствующих и телепортировать войска Альянса из Подгорода.

Между фракциями появилась напряжёнка.

https://www.youtube.com/watch?v=oDijMSQb5bM (можно использовать вставку, чё началось то, нормально же общались) или другую, там похожие есть)

И возможно бы это и переросло в открытое противостояние, если бы не открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, о его пробуждении я рассказывал в предыдущем видео. В первую очередь войска Альянса и орды одолели Локена, мастера созидания, который был под контролем йог-саррона. Перед смертью Локен сказал, что его поражение приведёт к поражению Азерот. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-лича. Но на этом всё не закончилось. Смерть Локена призвала Алгалона в Ульдуар, наблюдателя от титанов. Порча Древних Богов распространилась по всему миру и даже проникла в крепости Титанов, такие как Ульдуар. Поэтому Алгалон приступил к активации протокола, полагая, что единственным верным средством будет очищение Азерот от всего живого.

Герои Азерота отважно сражались, чтобы остановить Алгалона, причем к большому недоумению Алгалона. Он не видел логику в их действиях; протокол уже активирован, и, если он умрет, это не остановит процедуру. Смертные не отступали. И, в конце концов, наблюдатель уступил. Алгалон был тронут их решимостью. Азерот был не первым миром, который он очистил, но он никогда не видел, что бы жизнь в этих других мирах так отчаянно боролась, как эти герои. Он решил, что они заслужили право бороться с порчей в Азероте. Алгалон позволил смертным отменить протокол уничтожения.

Одолев таких противников, героям нельзя было расслабляться. Речь пойдёт о Серебрянном Авангарде — союзе орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета. Авангард вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Король-лич лично вышел на поле боя и одним ударом разломал пол, на котором стояли герои Азерот. Под полом оказались подкопы, где их встретил чудовищный владыка склепа Ануб’арак. Но не рассчитав силы, он проиграл. Пепельный союз, обьединненный со всех атакующих цитадель начал своё наступление.

Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. В самой Цитадели героев ждал удар, против них выступил Дренош Саурфанг, которого воскресил Король-лич. Когда Варок Саурфанг узнал, что стало с его сыном, он был разбит горем. Вариан ринн позволил Саурфангу забрать тело сына, хоть и был настроен против орды. Объединённая армия альянса и орды у ледяного трона нашли второго героя, Болвара. Он висел в цепях, обоженных огнём драконов. Его волю Артас так и не смог подчинить. Ониксия смогла, а Артас не смог. Слабак. Увидев Болвара Тирион сразу кинулся в бой, но в мгновение ока был закован в глыбу льда. Герои рванули следом и начали сражаться против Лича, но не смогли победить. Фростморн начал высасывать их души. Король-Лич победил и начал поднимать своих врагов нежитью. Но тирион не сдался, его горящий зад от увиденного расстопил глыбу и он нанёс решающий удар по ледяной скорби, сломав её. Души вырвались, и начали вставлять Артасу за всё хорошее. Душа отца Артаса воскресила героев, и они, использовав этот шанс, нанесли поражение королю личу. Дух Теренаса предупредил Тириона Фордринга и его героев, что без могучего сознания, контролирующего нежить, существа разбредутся и станут причиной невообразимых бедствий для мира. Тирион поднял шлем Короля-Лича и приготовился стать тюремщиком плети. Но прежде, чем он успел надеть проклятые доспехи и предрешить свою судьбу, вмешался Болвар Фордрагон. Он освободился от своих цепей и вызвался занять место Тириона. Во имя Азерота он надел шлем Короля-Лича и подчинил своей воле Плеть, чтобы держать ее под своей властью. На этом бы стоило закончить историю этого дополнения, но Зловещий халион, сумеречный дракон, вместе со своими помощниками Савианой Огненная Пропасть, Балтаром Рожденным в Битве и генералом Заритрианом напали на Рубиновое святилище под Храмом Драконьего Покоя, чтобы сломить Драконий союз и раздавить тех, кто будет стоять на пути к возрождению владыки чёрных драконов, смертокрыла. Так вот плавно мы переходит к следующей ветви нашей истории.

Если вам понравилось ставьте лайк, подписывайтесь, всегда рад новым людям! До новых встреч!