Всем привет, с вами Летёха! Недавно я выпустил видео , в котором я говорил про некоторые новинки патча 8.2
Многие подумали, что в новом WoW мне вообще ничего не нравится, что я хейчу его только из-за того, что уже в него не играю или скоро вернусь в классику.
Данный видеоролик кто-то поддержал, а кто-то в голос кричал, что если мне не нравится в WoW, то и не играй.
Но я не собираюсь просто так заканчивать WoW и не хочу сбегать в Классику, как об этом кричит большая часть игроков. Я останусь в новом дополнении, но почему же?
Давным-давно я выкладывал видео "Почему Классика не торт" . Повторять его не собираюсь, я хочу сказать почему НЫНЕШНИЙ WOW лучше чем прошлый. Почему не стоит убегать в Classic с криком: "Раньше было лучше!!!" Ну что поехали!
1. Прокачка и ощущение от процесса.
Никому не секрет, что в Ваниле прокачка была очень сложной. Были случаи когда не хватало квестов, чтобы апнуть 60-й уровень, в следствии чего приходилось просто гриндить мобов, дабы получить заветный хай лвл. В добавок вы могли умереть от любых двух или трёх мобов, если не рассчитали свои силы.
В нынешнем WoW с этим куда удобнее. Кладбищ стало больше, Близзы добавили скалирование уровней, переделали количество опыта за уровень, немного оживили заброшенные локации...
- Когда вы вообще последний раз были в Пустошах? Ну и я о том же...
Особенно легче прокачка чувствуется для новичков, они побывают в большей части локаций, без особых усилий смогут выполнить все квесты, не будут париться над уровнем мобов и не так часто будут умирать.
Тем более мы все стали забывать, что это игра не о прокачке, а о контенте после неё. Весь пласт годного, проработанного и нового контента падает на игрока только после достижения хай левела.
Найдутся любители жопоболи, которые не воспринимают новую прокачку, которые любят насилие своей сраки, постоянные мутки с мобами, питье и яства после битвы с пару мобами...
Конечно, скалирование имеет и свои минусы. Один из которых это - Отсутствие ощутимого роста силы и возможностей персонажа. Но после сплющивания уровней этот минус вычеркнут.
2. Коммуникация
За последние годы в плане коммуникаций произошло несколько качественных изменений, которых давно не хватало игре. Добавили поиск групп, рейдов и т.д.
Сделано это не для того, чтобы уменьшить социализацию, а чтобы дать возможность покорить контент всем игрокам и "старичкам" игры. Тем, которые не имеют большое количество времени.
Вместо того, чтобы спамить в чате о наборе группы в инст как раньше, можно воспользоваться хорошим и лаконичным интерфейсом. Для мелочных квестов, так же ,теперь можно найти группу.
Жалуются, что чат полностью опустел после этого нововведения, но из-за того, что теперь не надо спамить в чат о наборе группы, он и стал менее загруженным!
Если вы наотрез отказываетесь от этой функции, то никто не отменял гильдии. Собирайте своё пати там и идите покорять инсты со знакомыми лицами.
3. Универсальность и разношёрстность аудитории.
В WoW улучшилось качество жизни людей и это не значит, что он стал казуальным, а наоборот более удобным!
В Legion Близзард показали, что помнят о ранее упомянутых "старичках" игры, отсыпав им кучу контента для людей, которым не хватает времени на рейды. Сейчас игрок с небольшим свободным временем может хорошо одеться, разве это плохо?
В той же классике, если вы играли по два или три часа в день, вы бы никогда не покорили рейды, пвп и другой контент.
Так же привнесли изменения и для подземелий. Теперь у них есть уровни сложности, которые смогут обуздать не все игроки, наверное, это самое лучшее, что есть в нынешнем WoW.
К тому же, позаботились и о соло-игроках. В наших реалиях их стало очень много. Вспомните новые батл-рояли или другие мультиплеерные-СОЛО игры. Для таких игроков добавили башню магов, где предоставлялись сложные испытания для любителей проверить себя и свои умения.
Эта новинка тоже перекочует в БФА, наверное... Ну... Мы ждём её... конечно возможно не в формате башни магов, а другого соло испытания.
Для рейдовых превозмогателей же на протяжении всех аддонов не менялось ничего - никуда не делся теорикрафт, никуда не делось потное выфармливание BiS-гира. Просто теперь для игроков у которых нет так много времени, предоставили альтернативу.
Теперь даже ограниченный во времени игрок может хотя бы поверхностно ознакомиться со всем контентом игры, и это большой шаг для поддерживания WoW в актуальном состоянии.
4. Застой контента в Классике.
Буду краток.
Бфа это явно не последний аддон. После него будут и следующие, а что будет после Classic? БК? Хах, да скорее всего ничего, контент классического дополнения просто закончится и двигаться будет некуда.
Если всё-таки они добавят новый контент после классического или введут БК, то я только буду рад, ведь если это введут, то Classic оправдал свои ожидания. И все остались довольны.
5. Ностальгия или старость?
"Жить прошлым - это первый признак старости."
Если вы думаете, что вернётесь в Классику и почувствуете 2004-й год, то скорее всего это будет не так. Аудитория у WoW другая. На дворе 2019 год и прошло уже 15 лет.
Многие фичи актуального WOW будут воссозданы аддонами в Классике и от этого никуда не уйти. Сама игра уже будет другая.
6. Дизайн и графика современного WoW.
Закончить хочу самым положительным - это дизайн и атмосфера актуального WoW. Все локации выполнены потрясающи и невероятно! Дизайнеры игры выжимают максимум из движка.
Не отрицаю, что есть и трушные ребята, которые хотят именно классику. И их не так уж мало.
Нет ничего плохого в выходе Классического WoW-а, но так же и нет ничего плохого в выходе будущих дополнений для актуала.
Люди просто поделятся на 2 лагеря. Те, которым нравится нынешний вов и которым он полюбился тогда. Так что в идеальном случаи все останутся довольны, чего мне и хочется!
Не забывайте мои слова в начале, я не хейчу новый WoW и Классику. Я просто хочу, чтобы эта игра была лучше, а не фармилкой для китайцев. (Извините, китайцы.)
А с вами был Летёха! Подписывайтесь на канал, всегда и всем рад! Пока-пока!