Отель Ямал в Гурзуфе. Что нам понравилось, а что нет.

В этом отеле мы останавливались всего на сутки. Бронировала через сайт bookong.com. Стоимость проживания за номер на четверых с завтраком на сутки стоил 3200 в июне месяце. Близость от моря меня не особо интересовала, так как мы на машине. Целенаправлено искала отель с бассейном, чтобы можно было вечером поплавать. А днем в планах были поездки по Крыму.

Отель Ямал Гурзуф

Утром мы погуляли и покупались в Гурзуфе, а к 13 часам поехали в отель заселяться. Ехали по навигатору, добрались до места, а какой конкретно дом понять не можем. Видимо постройки новые и никаких указателей нигде не висит. Ни названия улицы, ни номер дома. Позвонить не получилось, как назло закончились деньги на телефоне и пополнить онлайн в Крыму без интернета тоже проблема.

Походили кругами, позвонили в первый дом и на счастье это и был нужный нам отель. Заехали на территорию, машину поставили во дворе.

Номер не очень большой. Две односпальные кровати и два раскладных кресла, шкаф, телевизор, холодильник, трильяж с зеркалом. Туалет, душевая в номере. Из принадлежностей было мыло, шампунь, гель для душа.

Отель Ямал

По нашей просьбе принесли чайник в номер и посуду.

На этаже 4 или 5 номеров

Хозйка очень доброжелательная. Удивительно, что оплату с нас сразу не взяли, а только когда мы выезжали.

Вид из окна номера с одной стороны в двор с другой стороны на гору Аю-даг.

Отель Ямал вид из окна

На территории отеля есть бассейн, довольно просторный и глубокий. Т.е. детям тут купаться только в нарукавниках или в жилете. Вода теплая и чистая. Вид со двора на сам поселок Гурзуф и лагерь Артек.

Бассейн во дворе

На первом этаже отеля имеется свое кафе, где по запросу вам приготовят домашнюю еду. Утром завтрак для всех. При желании вы можете приготовить шашлык самостоятельно. Есть зона барбекю. Для детей небольшой уголок с игрушками.

Отель Ямал столовая

Из минусов:

До моря далеко и пешком не дойдете. Но отель организует трансфер два раза в день на пляжи в Партените.

Магазинов поблизости тут тоже нет никаких. Только в поселке Гурзуф или Партенит. Если вечером внезапно чего-то сильно захочется, то купить будет не так просто.

Еще москиты нам ночью не двали спать. Если бы были москитные сетки на окнах, то проблем бы не было. Ну или можно у охранника раптор попросить. Просто мы об этом не знали.

А в целом нам здесь очень понравилось. Тихо, спокойно. Вкусный свежий воздух и не так жарко, как в самом поселке внизу. При желании можно погулять по заповеднику или забраться на гору.

В этом отеле мы останавливались всего на сутки. Бронировала через сайт bookong.com. Стоимость проживания за номер на четверых с завтраком на сутки стоил 3200 в июне месяце.-8

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк, это мотивация для меня писать чаще. Добавляйтесь также на мой канал на ютуб. и инстаграм. Читайте другие статьи на канале:

Набережная и розовые пляжи в Гурзуфе.
Гостеприимные хозяева отелей в Крыму.
Что мне не понравилось в Ялте.