Найти тему
4K подписчиков

Как эффектно выступать публично

Автор знает толк в публичных выступлениях
Автор знает толк в публичных выступлениях

Как-то я проходила тренинг по умению выступать публично, чтобы эффективно презентовать перед клиентами или руководителями. Финальное упражнение состояло в подготовке выступления и записи его на камеру с последующим разбором, а перед этим нужно было сделать разминку.

Разминка состояла в следующем. Нужно было взять карточку, запомнить написанное на ней, а далее без подготовки, импровизируя перед камерой, выступить с минутной речью на указанную в карточке тему. 

Мне досталась самая ржачная карточка: как бы вы познакомились с парнем в метро?

Я встаю перед камерой и говорю (не дословно, но смысл): «Друзья, сегодня я расскажу вам, как эффективно и безотказно познакомиться с понравившимся вам парнем в метро! Лучшими фразами для начала знакомства являются: «Пойдём выпьем пивка», «Давай вместе посмотрим футбол» и «Я приглашаю тебя поиграть в бильярд». И я гарантирую вам 100% успех!»

Тут аудитория заржала, а тренер сказал, что с таким подходом у него нет никаких сомнений в 100% успехе мероприятия ☺️