Найти тему
Game World

Подборка 7 самых милых персонажей из видеоигр

Оглавление

В последнее время в играх всё чаще и чаще делают милых главных героев: вспомним 7 самых лучших.

Сэкбой

серия Little Big Planet

«Нам нужно было придумать простого персонажа, который мог бы стать иконой, чем-то культовым. Чтобы игроки могли изменять его внешний вид — добавлять усы, шляпы, менять глаза, пол, но чтобы он при этом оставался самим собой. Я всё время рисовал Сэкбоя с антенной на голове, Франсис (Пейн, главный художник игры. — Прим. ред.) пробовал разные размеры частей тела и пропорции, как голова сочетается с телом. А Марк (Хили, главный дизайнер игры. — Прим. ред.) пытался придать Сэкбою хэндмейд-вид, с пуговицами, мешочной тканью, заплатками и так далее».
«Нам нужно было придумать простого персонажа, который мог бы стать иконой, чем-то культовым. Чтобы игроки могли изменять его внешний вид — добавлять усы, шляпы, менять глаза, пол, но чтобы он при этом оставался самим собой. Я всё время рисовал Сэкбоя с антенной на голове, Франсис (Пейн, главный художник игры. — Прим. ред.) пробовал разные размеры частей тела и пропорции, как голова сочетается с телом. А Марк (Хили, главный дизайнер игры. — Прим. ред.) пытался придать Сэкбою хэндмейд-вид, с пуговицами, мешочной тканью, заплатками и так далее».

Айзек

The binding of Isaac

Главный герой игры The Binding of Isaac, ребёнок по имени Исаак, прячется в подвале дома от матери, которой «голос Бога» повелел убить сына. Управляя Исааком или другим из шести персонажей на выбор, игрок должен пройти через несколько уровней подвала, состоящих из множества процедурно генерируемых комнат и населенных враждебными существами. Внутри комнат игровой процесс оформлен в виде шутера — персонаж должен, «стреляя» собственными слезами, поразить врагов, одновременно избегая столкновений с ними. Смерть в The Binding of Isaac является необратимой — если персонаж потеряет все свое здоровье, игрок будет вынужден начать игру с самого начала. Также, лицо этого персонажа встречается и в интернете, например на стриминговой площадке Twitch он встречается в виде смайлика BibleThump.
Главный герой игры The Binding of Isaac, ребёнок по имени Исаак, прячется в подвале дома от матери, которой «голос Бога» повелел убить сына. Управляя Исааком или другим из шести персонажей на выбор, игрок должен пройти через несколько уровней подвала, состоящих из множества процедурно генерируемых комнат и населенных враждебными существами. Внутри комнат игровой процесс оформлен в виде шутера — персонаж должен, «стреляя» собственными слезами, поразить врагов, одновременно избегая столкновений с ними. Смерть в The Binding of Isaac является необратимой — если персонаж потеряет все свое здоровье, игрок будет вынужден начать игру с самого начала. Также, лицо этого персонажа встречается и в интернете, например на стриминговой площадке Twitch он встречается в виде смайлика BibleThump.

Ам Ням

Cut the Rope

«Над самим персонажем работал я. Изначально была такая мысль: необходимо доставить объект из точки А в точку Б, перерезая верёвки. И первое, что само собой напрашивалось, это какой-нибудь персонаж. Сначала планировали сделать так, что объект будет удаляться от персонажа. Потом концепцию пересмотрели, решив сделать наоборот. Идея с «кормёжкой» пришла сама собой. Персонаж, который будет поедать что-то, должен быть приятным для игрока, а пользователь должен получать «эмоциональный фидбек». Так родилась идея создать персонажа, похожего на малыша или ребёнка, который понравится при этом не только детям, но и взрослым. Он милый, но зубастый. Так появился на свет Ам Ням», - Семён Войнов, Креативный директор ZeptoLab
«Над самим персонажем работал я. Изначально была такая мысль: необходимо доставить объект из точки А в точку Б, перерезая верёвки. И первое, что само собой напрашивалось, это какой-нибудь персонаж. Сначала планировали сделать так, что объект будет удаляться от персонажа. Потом концепцию пересмотрели, решив сделать наоборот. Идея с «кормёжкой» пришла сама собой. Персонаж, который будет поедать что-то, должен быть приятным для игрока, а пользователь должен получать «эмоциональный фидбек». Так родилась идея создать персонажа, похожего на малыша или ребёнка, который понравится при этом не только детям, но и взрослым. Он милый, но зубастый. Так появился на свет Ам Ням», - Семён Войнов, Креативный директор ZeptoLab

Кирби

серия игр Kirby

Двадцать лет назад Масахиро Сакурай — 19-летний новичок в HAL — сделал первую игру про этот розовый колобок, который стал впоследствии самым милым персонажем в Nintendo, а то и вообще в индустрии. Kirby’s Dream Land стала одной из самых популярных игр на Game Boy и сделала из Сакурая знаменитость в индустрии. Хотя игр про него очень много, Кирби не такой популярный во всём мире, как Марио или даже Линк, герой The Legend of Zelda. А Масахиро Сакурай теперь занимается самым главным файтингом на свете — Super Smash Bros., в котором, кроме Кирби, ещё ребят десять почти таких же хороших.
Двадцать лет назад Масахиро Сакурай — 19-летний новичок в HAL — сделал первую игру про этот розовый колобок, который стал впоследствии самым милым персонажем в Nintendo, а то и вообще в индустрии. Kirby’s Dream Land стала одной из самых популярных игр на Game Boy и сделала из Сакурая знаменитость в индустрии. Хотя игр про него очень много, Кирби не такой популярный во всём мире, как Марио или даже Линк, герой The Legend of Zelda. А Масахиро Сакурай теперь занимается самым главным файтингом на свете — Super Smash Bros., в котором, кроме Кирби, ещё ребят десять почти таких же хороших.

Пикмины

серия игр Pikmin

У первой части Pikmin для приставки GameCube была самая душераздирающая обложка на свете: огромный жук пожирает крошечных разноцветных существ с лепестками на макушках — пикминов. Они все разные: красные не боятся огня, жёлтые — электричества, а синие вообще умеют плавать. На вид они все дружелюбные и миловидные, а на деле чрезвычайно трудолюбивые. Этим активно пользуется главный герой игры — капитан Олимар, случайно попавший на планету, на которой живут пикмины, и надеющийся с неё улететь. Олимару и пикминам мешают жуткие гигантские (или не очень — просто пикмины и капитан очень маленькие) жуки.
У первой части Pikmin для приставки GameCube была самая душераздирающая обложка на свете: огромный жук пожирает крошечных разноцветных существ с лепестками на макушках — пикминов. Они все разные: красные не боятся огня, жёлтые — электричества, а синие вообще умеют плавать. На вид они все дружелюбные и миловидные, а на деле чрезвычайно трудолюбивые. Этим активно пользуется главный герой игры — капитан Олимар, случайно попавший на планету, на которой живут пикмины, и надеющийся с неё улететь. Олимару и пикминам мешают жуткие гигантские (или не очень — просто пикмины и капитан очень маленькие) жуки.

Элизабет

Bioshock Infinite

Элизабет — двадцатилетняя девушка, которая с младенчества была заключена в башне. Букер ДеВитт, главный персонаж BioShock Infinite, получает задание освободить девушку и доставить в Нью-Йорк. Её охраняет Соловей — роботизированное крылатое существо, ставшее её единственным другом. Элизабет обладает различными сверхъестественными и не очень способностями. На протяжении всей игры её пытаются поймать две противоборствующие фракции — правящая партия Основателей и революционное движение Глас Народа, для того чтобы выиграть гражданскую войну и изменить Колумбию навсегда.
Элизабет — двадцатилетняя девушка, которая с младенчества была заключена в башне. Букер ДеВитт, главный персонаж BioShock Infinite, получает задание освободить девушку и доставить в Нью-Йорк. Её охраняет Соловей — роботизированное крылатое существо, ставшее её единственным другом. Элизабет обладает различными сверхъестественными и не очень способностями. На протяжении всей игры её пытаются поймать две противоборствующие фракции — правящая партия Основателей и революционное движение Глас Народа, для того чтобы выиграть гражданскую войну и изменить Колумбию навсегда.

Маленький Чёрный

Metro: Last Light

Маленький Чёрный, хоть, и является представителем другого биологического вида, но по сути представляет собой обычного ребёнка (что говорит о его перевоплощении в конце игры в ребёнка). Сопровождая Артёма, маленький Чёрный узнаёт людей. В двух ключевых эпизодах, когда перед Артёмом поверженные враги, Чёрный внимательно наблюдает за его действиями. Убив их, Артём покажет что такое месть, простив — милосердие. Исходя из этого и многих других поступков героя (демон, который защищает своего детёныша; стражи, которые укрылись в монастыре), Чёрный, как ребёнок, на примере взрослого Артёма — придёт на помощь в критический момент или останется в стороне. Таково логическое объяснение двух возможных финалов игры.
Маленький Чёрный, хоть, и является представителем другого биологического вида, но по сути представляет собой обычного ребёнка (что говорит о его перевоплощении в конце игры в ребёнка). Сопровождая Артёма, маленький Чёрный узнаёт людей. В двух ключевых эпизодах, когда перед Артёмом поверженные враги, Чёрный внимательно наблюдает за его действиями. Убив их, Артём покажет что такое месть, простив — милосердие. Исходя из этого и многих других поступков героя (демон, который защищает своего детёныша; стражи, которые укрылись в монастыре), Чёрный, как ребёнок, на примере взрослого Артёма — придёт на помощь в критический момент или останется в стороне. Таково логическое объяснение двух возможных финалов игры.

Если вам понравилась эта подборка, пожалуйста не забывайте поставить лайк и подписаться на канал

-8