Начало, часть 1.
После прогулок по Твери и ломания головы, на тему пропавшего буста, было решено, что капризному железу непозволительно портить отпуск, который бывает один раз в год.
И мы выдвинулись в сторону Рыбинского водохранилища.
Штиль был такой, что на ходу можно было не то, что кофе пить, а наверное штопать. Красота!
В Завидово были к открытию ПЗС, в 9 утра. Заправились, и тогда же стало понятно, что проблемы с разгоном остались. Но я забил и вкрутил винт на ТНВД ещё на полоборота. Стало лучше.
Вышел, позвонил в КиМ, сказали, что в шлюзе номер 1 через час теплоход, а потом пауза на 2+ часа. Прибавил ходу, расчетное время сократилось с 1:45 до 1:30. Мало. Добавил ещё. Стало 1:15. Добавил ещё. 1:10. 52 кмч. На загруженном катере, это вообще не мало. Ну уж 10 минут-то подождут?
Подходим, пассажир уже ждёт, но следом заходит Речной, а за ним ещё один буксир. Ещё и подождать минут 15 пришлось. Можно было и не гнать.
В Дубне стало ясно, что буста опять нет. Турбояма растянулась до пяти минут!
Попытался причалить в яхт-клубе Океан, предложили встать к стенке с покрышками от тракторов! Да блин, лодку потом не отмоешь! Развернулся и уехал! Ну неужели не хватает соображалки, что нужно выкинуть покрышки ещё лет 20 назад? Что за издевательство?
В итоге прямо на ходу закрутил винт ещё на один оборот, всё заработало и мы помчали дальше. В идеале надо конечно в него слазить, наверняка пневморегулятор тупо заржавел.
Колокольня в Калязине.
Углич-шлюз, как всегда, просто гоночный. Но вот состояние...
Без слов.
В Мышкине по прежнему не причалить.
А вот в Коприно, как и в Завидово, стали брать карты, и несмотря на часы работы с 9:00 до 20:30, теперь готовы заправить хоть ночью, но по предварительному звонку! А сервис-то налаживается!
Финишем пока является гостиница Рыбинка, практически отличное место!
Завтра попробуем ещё немного пройти, но там всё очень сильно будет зависеть от погоды.
Оставайтесь с нами!