Найти тему

КАКОЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС?

Специально для Вас специалисты Агентства Недвижимости "Консалт+" подробно разобрали все тонкости продажи жилья.

Если, собираясь продавать квартиру, Вы задаете себе этот вопрос, Вы точно на правильном пути! В действительности существует три сценария, по которым может пойти, продажа вашей недвижимости. Сейчас мы подробно опишем плюсы и минусы каждого из них.

1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ.

- Активные люди, легко владеющие Интернетом и другими современными методами коммуникаций, чаще склоняются к этому варианту. Этот метод лежит на поверхности, но давайте разберемся.

- В плюсы можно записать экономию на агентском вознаграждении.

Но, зачастую, это заблуждение. Скорее всего, Вы будете вынуждены заплатить агенту, который предложит привести своего покупателя. Или же Вы можете категорично отказаться от таких предложений.

- Надо помнить, что это отказ от значительного потока покупателей.

- Даже при самых простых, на первый взгляд, обстоятельствах, надо изучить немало материалов про различные риски и подводные камни, чтобы процесс закончился успешно.

- Если собственниками Вашей квартиры являются несовершеннолетние, то Вам обязательно надо изучить особенности продажи с разрешения органов опеки.

- 90% покупателей планируют приобретение с помощью ипотечного кредита. Надо знать тонкости этого процесса.

- Некоторые покупатели планируют использовать материнский капитал. Надо знать тонкости его применения.

- Надо знать сегодняшние методы маркетинга. Реклама сегодня является искусством. И те, кто не знает ее законов, вынужден предельно снизить цену, чтобы его объект заинтересовал покупателя.

- Если Вы планируете альтернативную сделку (с покупкой встречного варианта), то Вы должны обладать навыками ведения параллельных процессов, иначе Вас ожидают огромные трудности при согласовании и корректировании сроков и всего остального.

- Отсутствие понимания ситуации вследствие отсутствия обратной связи от покупателей.

- Есть риски попасть на различные уловки мошенников. Со специалистами они точно не связываются.

- Придется изучить процедуру оформления задатка (или аванса, или предоплаты). Условия договора, возражения.

- И, конечно же, потеря драгоценного времени (зачастую огромного количества).

2. НАНЯТЬ НЕСКОЛЬКО АГЕНТОВ

-2

- Этот метод выбирают люди понимающие, что им нужен агент по недвижимости, но проверенного в окружении нет и поэтому в силу вступает логика "чем больше - тем лучше".

Давайте разберёмся, лучше ли?

- Психологическое удовлетворение от ощущения бурной деятельности участников. Вообще, это единственный плюс.

- Низкий уровень специалистов. Профессионалы за такие предложения не берутся.

- Некачественная и неэффективная реклама. Зачастую материалы воруются участниками друг у друга.

- Из-за низкой вероятности вознаграждения объектом занимаются по «остаточному принципу».

- Различные цены в объявлениях и разнящаяся информация от разных участников продажи создается негативное впечатление об объекте вследствие отсутствия эксклюзивности.

Представьте себя на месте покупателя. Внесли бы вы задаток за объект, который продается еще в трёх местах?

- Давление со стороны всех участников и принуждение к снижению цены. Это очевидно и неизбежно.

- Абсолютное отсутствие контроля над ситуацией. Спросить-то не с кого и отчитываться никто не будет.

- Некоторые участники могут отыгрывать какие-то свои сценарии не в пользу Вашего объекта.

- Многие участники продажи откровенно вредят процессу, вводят в заблуждение, тянут время и т.д., чтобы затянуть сделку конкуренту.

- Конечно же, есть риски попасть на различные уловки мошенников.


3. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ С ОДНИМ ЭКСПЕРТОМ.

-3

- Этот метод выбирают люди уже изучившие материалы по некоторым процедурам и уже однажды столкнувшиеся с продажей недвижимости. Зачастую, имеющие негативный опыт. Разберемся, что же дает сотрудничество с агентом.

- Тотальное присутствие объекта на рынке вследствие правильной экспозиции объекта:
подготовка объекта для рекламы;
правильные фотографии;
правильное описание;
регулярные обновления;
максимальный охват аудитории.

- Уверенность в том, что решение Вашего вопроса ИДЕТ ПО ЧЁТКОМУ ПЛАНУ, ОТТОЧЕННОМУ ОПЫТОМ.

- Избавление от неудобных звонков по рекламе.

- Правильная работа с покупателем:
снятие возражений;
правильная презентация объекта;
полное сопровождение сделки;
помощь покупателю в устранении препятствий к покупке;
оформление ипотеки многих банков без очередей прямо в офисе агентства.

- Все подходящие заявки направляются на Ваш объект.

- Вы реально ПРОДАДИТЕ ОБЪЕКТ ПО МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ.

- Мошенники не связываются с такими объектами.

Надеемся, что статья была полезной для Вас

По всем вопросам вы можете обратиться по телефону - 206565 или 8(902)-282-22-21