Найти в Дзене
GlobalTechnoindustry

Баварские Легенды

Будучи одним из ведущих мировых производителей предметов роскоши, BMW является известным, популярным брендом со звездной репутацией среди автолюбителей. Благодаря фирменному дизайну, узнаваемому сине-белому логотипу, мощным двигателям и великолепной управляемостью, маркетинговый слоган BMW “The Ultimate Driving Machine” - это больше, чем просто рекламный трюк. Большинство автолюбителей утверждают, что BMW-лучший водительский автомобиль в классе люкс. Большинство людей согласны с тем, что сочетание мощности и производительности BMW не имеет себе равных даже на сегодняшнем высококонкурентном автомобильном рынке. Однако это было не всегда так, так как у BMW была своя доля взлетов и падений. BMW уже не раз оказывалась на грани банкротства и гибели. Тем не менее, им всегда удавалось пережить все трудности и стать еще сильнее. Сегодня BMW производит более миллиона автомобилей в год. Но на протяжении десятилетий компания имела небольшой объем производства и была ограничена лишь несколькими

Будучи одним из ведущих мировых производителей предметов роскоши, BMW является известным, популярным брендом со звездной репутацией среди автолюбителей. Благодаря фирменному дизайну, узнаваемому сине-белому логотипу, мощным двигателям и великолепной управляемостью, маркетинговый слоган BMW “The Ultimate Driving Machine” - это больше, чем просто рекламный трюк. Большинство автолюбителей утверждают, что BMW-лучший водительский автомобиль в классе люкс. Большинство людей согласны с тем, что сочетание мощности и производительности BMW не имеет себе равных даже на сегодняшнем высококонкурентном автомобильном рынке. Однако это было не всегда так, так как у BMW была своя доля взлетов и падений. BMW уже не раз оказывалась на грани банкротства и гибели. Тем не менее, им всегда удавалось пережить все трудности и стать еще сильнее. Сегодня BMW производит более миллиона автомобилей в год. Но на протяжении десятилетий компания имела небольшой объем производства и была ограничена лишь несколькими мировыми рынками. Уникальную привлекательность своих моделей иногда было трудно продать более широкой аудитории. Однако, BMW не сдался. Вместо этого они придерживались своих принципов и видения будущего. В 2017 году исполнилось 90 лет автомобилестроению BMW. Чтобы отметить этот особый случай, вот список самых знаковых машин, которые помогли сформировать легенду из марки BMW. Эти известные транспортные всему миру транспортные средства даже выдержали испытание временем. И так с вашего позволения начинаю пост. Поехали

BMW 507 родстер.

После Второй мировой войны Германия была вся в руинах, так же как и ее автомобильная промышленность. Все немецкие автопроизводители производили автомобили и оружие для нацистского военного, уже сопротивления, а не наступления, поэтому они были под чистую разбомблены союзниками. Кроме того, их заводы были превращены в руины и сравнены с землей. Выжившие компании возобновили производство довоенных моделей и небольших автомобилей эконом-класса. Они надеялись, что их продажи будут достаточными, чтобы пережить суровую послевоенную экономическую реальность. Но у BMW была совершенно другая идея. Как компания, которая производила высококлассные модели до войны, BMW хотела продолжать делать это и после, инвестировала все свои мощности в разработку и производство серии дорогих, передовых и мощных моделей на тот период. Они начали с седанов BMW 501 и 502. Но вершиной BMW в 1950-х годах был фантастический, великолепный и ужасно дорогой родстер 507. Чтобы привлечь самую изысканную клиентуру в мире, BMW разработала красивый роскошный родстер с высокоразвитым алюминиевым корпусом, 3,2-литровым двигателем V8 и множеством других высококлассных деталей. 507 дебютировал в 1956 году по чрезвычайно высокой цене более $ 9000, что было более чем в два раза дороже нового Cadillac вершиной инженерной мысли того времени. Несмотря на надежды BMW производить 1000 экземпляров в месяц, после трех лет на рынке компания выпустила только 252 экземпляра. BMW теряла деньги на каждом транспортном средстве, заставляя BMW пересекаться и стороить диалог со своими кредиторами и акционерами. Сегодня родстер 507 стоит более миллиона долларов! Тем не менее, это по-прежнему один из самых востребованных классических автомобилей. Но еще в конце 50-х годов это было неправильно понятое, дорогое предложение от малоизвестной компании, не имеющей глобального признания. Интересно, что известный певец, актер и музыкант Элвис Пресли владел родстером 507.

BMW Isetta

-2

Столкнувшись с финансовой гибелью с их дорогой и эксклюзивной, крайне непопулярной линейкой премиальных моделей, BMW пришлось быстро продумать стратегию решения проблемы. Им нужно было найти продукт, который можно было бы продать со значительной прибылью. Мотоциклы BMW, продукты всегда были популярны среди европейских покупателей, поэтому руководство думало, что это прибыльное направление, чтобы взять его в дальнейшую перспективу. В послевоенные годы большинство клиентов могли только мечтать о собственном автомобиле. Было много микро-автомобильных компаний, которые продавали меньшие, менее дорогие модели, чем BMW и являлись лидерами. Одной из таких компаний была итальянская Iso, которая производила крошечную Isetta. BMW понравился продукт, поэтому они решили купить лицензию. Они основательно переделали машину, установив двигатель от мотоцикла. Они представили оригинальный BMW Isetta в 1955 году. Сначала он шел с двигателем 250cc, но позже они добавили большие 300 и 600cc двигатели. Несмотря на свою забавную внешность, Isetta была способным маленьким автомобилем, который вскоре стал популярен среди покупателей автомобилей эконом-класса. Всего за семь лет производства BMW удалось продать более 160 000 экземпляров, удержав компанию на плаву. Тем не менее, линейка BMW была несколько запутанной для среднего покупателя автомобилей. С одной стороны, компания выпускала автомобили высокого класса, а с другой-предлагала недорогие микроавто. Даже с успехом Isetta BMW все еще теряла деньги и в начале 1960-х годов, как и следовало ожидать столкнулась с банкротством.

BMW Neue Klasse

-3

В начале 1960-х годов это выглядело как конец пути на авторынке для марки BMW. Их кредиторы и акционеры хотели, чтобы они закрыли завод и продали свои активы. Это связано с тем, что покупатели автомобилей не нашли продукты BMW достаточно интересными. Но известный немецкий промышленник Герберт Квандт знал, что в BMW есть потенциал. Поэтому в начале 60-х он купил компанию и погасил ее долги. Затем Квандт вложил значительные средства в новый модельный ряд, который он назвал “Neue Klasse” или новый класс. Появившись на заводе BMW в 1962 году, Neue Klasse состоял из ориентированных на производительность, доступных и умно спроектированных седанов, поставив BMW на ноги. Самым популярным из них был E10, который люди обычно называют серией 02. BMW представила Neue Klasse в 1966 году. Их проворный двухдверный седан предлагал непревзойденную управляемость и живую производительность по доступной цене. Это стало хитом рынка в Европе и в Соединенных Штатах. Сначала он начал свою жизнь как 1,6-литровый автомобиль, но с добавлением 2-литрового двигателя 2002 стал квинтэссенцией автомобиля энтузиастов. Он также стал основой для предстоящей 3 серии, которая является самой популярной моделью BMW по сей день. Продажи серии 02 позволили BMW расширить модельный ряд до более эксклюзивных седанов и купе E3 и E9. Компания также провела ребрендинг, благодаря многочисленным победам в ралли и кольцевых гонках по всей Европе. Серия 02 также преуспела в знаменитом американском чемпионате Trans Am. Этот маленький автомобиль ознаменовал возрождение BMW как бренда и как определение компактного, спортивного седана. Это был первый современный BMW с мощными двигателями, точным рулевым управлением и привлекательной управляемостью. Серия 02 повернулась лицом к энтузиастам активного вождения во всем мире.

BMW 5 Series E12

-4

После необычайного успеха Neue Klasse и compact 02 Series BMW решила применить формулу победы к более крупным моделям. Они представили новую линейку среднеразмерных премиальных бизнес-семейных седанов с современными технологиями и спортивным характером. Так, в 1972 году они представили совершенно новую 5 серию. Еще в начале 1970-х годов седаны среднего размера были скучными семейными автомобилями, как в Европе, так и в Америке. Никто не ожидал от этого автомобиля острой управляемости, высоких оборотов двигателя, ориентированной на водителя органами управления. Но новая 5 серия была именно такой, поэтому она вызвала ажиотаж среди автолюбителей. BMW удалось вывести концепт спортивных седанов на общий рынок. Первые 5 серий продолжались до 1981 года и оказались чрезвычайно важными для BMW. Он определил сегмент, представил бренд целой армии покупателей и повлиял на все последующие 5 серий. Даже сегодня, когда большинство мировых производителей перешли в класс спортивных седанов, 5-я серия все еще находится в своем собственном классе.

BMW 6 Series E24

-5

BMW представила свою новую 6 серию в 1976 году. Это был выход BMW на рынок Gran Turismo. Это был также один из самых элегантных купе того периода. У него был узнаваемый дизайн, четыре фары и большая решетка радиатора BMW. BMW построил 6-ю серию на основе 5-й серии, но 6-я серия отличалась только мощными шестицилиндровыми двигателями. Идея этой модели заключалась в том, чтобы предложить роскошный крейсер с элегантностью чистокровного купе на заказ. Тем не менее, это также принесет комфорт седана и производительность спортивного автомобиля. 6 серия имела успех, открыв двери в сегмент эксклюзивных купе для BMW. Серия 6 оказалась популярной и провела на рынке более 13 лет. BMW удалось выпустить более 100 000 автомобилей, которые до сих пор являются востребованными моделями на рынке подержанных автомобилей. Интересно, что более половины всех автомобилей BMW этой модели до сих пор продают и покупают в США.

BMW M1

-6

M1 не был коммерческим успехом, потому что BMW продавался только в единственных 453 экземплярах. Тем не менее, этот ограниченный серийный спортивный автомобиль был чрезвычайно важен для бренда и для будущего BMW. Это была первая модель знаменитого подразделения BMW M Motorsport, которое ранее отвечало только за гоночные автомобили. Наслаждаясь длительным периодом коммерческого успеха, BMW посчитала, что было бы уместно выйти на эксклюзивный рынок спортивных автомобилей. Они планировали сделать это со специально разработанной моделью, которая покажет потенциал технологии BMW и фирменный стиль. В принципе, BMW нужен был автомобиль ЭВОтехнологий в направлении суперкаров , и они планировали использовать M1как раз для этого. Однако, поскольку у BMW не было опыта и ноу-хау для создания передового спортивного автомобиля ограниченного производства, они обратились к Lamborghini. Сначала казалось, что сделка была успешной, но Lamborghini не поставила услуги сделки вовремя. BMW пришлось расформировать свое партнерство и закончить проект самостоятельно. Наконец, они представили M1 в 1978 году, и это была одна из самых больших премьер года. Сердцем этого спортивного автомобиля был знаменитый БМВ М88 шестицилиндровый двигатель с 3,5-литров рабочего объема. Он также включал передовые технологии впрыска топлива, производя 273 л. с. Это было большое число для стандартов того дня. M1 был среднемоторным автомобилем, и BMW, выполнила свою идею на все 100% лучше, чем большинство конкурентов. Но BMW этого стало мало и они захотели участвовать в гонках, поэтому вскоре они представили гоночный автомобиль M1. Но, несмотря на все свое качество и фантастический дизайн, M1 не был успешным. Это было слишком дорого и недоступно. Отсутствие репутации BMW в классе спортивных автомобилей оказалось фатальным. Так, в 1981 году они прекратили производство этой модели.

BMW 7 Series E23

-7

Идея спортивного седана BMW оказалась идеальной для 5-й серии в начале 1970-х. Компания решила выйти на рынок полноразмерных люксовых седанов. Тогда на рынке доминировали Mercedes Benz S Class (W116) и американская элитная пара, такие как Cadillac и Lincoln. И это стало одной из самых больших проблем BMW: построить роскошный автомобиль класса люкс, который был бы удобным, комфортным, но не разменял характеристики автомобиля со спортивным характером и огромной производительностью силовых агрегатов. Так, в 1977 году BMW представила впервые 7 серию с кодом шасси E23. Автомобиль успешно объединил комфорт, роскошь и производительность и точность управления спортивного авто. Хотя BMW не был активен в классе полноразмерных седанов, новая серия 7 установила стандарты для всех других автомобилей в этом сегменте. Кроме того, 7 серия была одним из самых современных автомобилей, доступных по цене, качеству сборки и еще потому что это был один из первых автомобилей, который внедрил бортовой компьютер для вывода результатов и данных авто на ЖК дисплей. E23 оставался на рынке лидером в течение 10 лет, успешно закрепив за собой позицию в самом престижном классе на автомобильном рынке. Он также установил шаблон для более поздних автомобилей серии 7 и даже для нынешнего, высокотехнологичного, супер-роскошного M760Li.

BMW 3 Series E30

-8

BMW представила впервые 3 серию в 1975 году с кодом шасси E21. Его преемник, E30 стал окончательным удачным компактным авто . E30 определил 3 серию лучше, чем любая модель в мире до или после этого периода .Также BMW закрепил за собой позиции настоящего короля компактных спортивных седанов. BMW представила E30 в 1982 году. Это была новая модель с обновленной платформой, дизайном и комплектующими. Он предлагал высококачественную трансмиссию и длинный список двигателей и дополнительных опций. Секрет успеха E30 заключался в его кузове и внешнем виде. BMW тщательно проработала каждый компонент инженерной и дизайнерской мысли, поэтому у них получился идеальный по всем критериям этого класса автомобиль. Он был легким, хорошо сложенным, хорошо выполненным и предлагал бескомпромиссную динамику вождения по доступной цене. С выбором мощных шестицилиндровых двигателей для разборчивых покупателей, E30 может превзойти другие более дорогие модели. С другой стороны, и одним из самых главных критерий этой модели в том ,что BMW предлагает пять отличительных друг от друга типов кузова, множество версий и даже такое как полный привод. Самым известным автомобилем BMW 3 Series стал M3. Это была специально разработанная серия BMW, которую представили в 1986 году. М3 показал многочисленные изменения по сравнению со стандартным купе E30. Он имел специальную подвеску которую можно настроить индивидуально, под любой тип дороги, манеру и даже стиль езды, коробку передач и 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. M3 был первой серией , которая получила крещение M Motorsport. Со временем она стала легендой на дорогах и гоночных трассах. На самом деле, M3 E30-самый успешный туристический автомобиль в истории автоспорта.

BMW 8 Series

-9

Конец 1980-х был отличным периодом для BMW. Компания решила свои финансовые проблемы доставшиеся еще с начала 60-х. Их линейка уже состояла из современной, уважаемой и почитаемой техники во всем мировом сообществе. Люди признали BMW одним из лучших производителей роскоши и силовой производительности во всем мире. Но компания хотела, чтобы еще одно флагманское купе показало свое техническое превосходство. Так, в 1989 году они представили новую 8 серию. Это ни в коем случае не было заменой для старичка купе 6 серии. По сути, это была новая модель BMW, задуманная как лучшее купе Gran Turismo в мире. Дизайн и Платформа были новыми, как и двигатель. 8 серию отличали передовые двигатели V8 и V12. Они наполнили автомобиль передовыми техническими решениями и электронными системами. Они также добавили в технологичный потолок оборудования того периода, роскошных деталей и акры самой тонкой качественной кожи. Большое купе просуществовало на рынке до 1999 года. Хотя это не было большим коммерческим успехом для компании, это был один из лучших автомобилей BMW, когда-либо произведенных. Сегодня это настоящая автомобильная классика будущего.

BMW Z3

-10

На протяжении своей 90-летней истории BMW выпускала множество купе и кабриолетов. Однако эти настоящие родстеры были редкостью в линейке BMW. В начале 90-х, когда Mazda Miata покорила мир маленьких, доступных кабриолетов, BMW решила выйти на рынок со своим родстером. BMW использовала платформу E36 Compact 3 Series и заднюю подвеску от старого E30, покрыв все это сексуальным кузовом с открытым верхом, и создать первую модель Z3. В результате получился стильный кабриолет с двумя сиденьями. Они также предложили ряд мощных четырех-и шестицилиндровых двигателей. Легкий вес Z3 обеспечил отличную динамику. Автомобиль был значительно дороже, чем Miata, но также намного быстрее и роскошнее. Они выпустили Z3 в 1996 году в середине возрождения родстера для нетерпеливой аудитории. Это был один из бестселлеров в своем классе и эталонная модель в отделе производительности силы и управления. Z3 был особенно популярен в Америке. Интересно, что это был первый BMW, выпущенный исключительно на заводе в новой Южной Каролине. Кроме того, появление в фильме о Джеймсе Бонде "Золотой глаз" этот маркетинговый ход также помог увеличить его популярность. BMW X5

-11

Некоторые люди могут подумать, что BMW X5 не заслуживает быть в этом списке самых значительных и легендарных баварских моделей, но стоит заметить,что этот автомобиль безусловно важен для современных BMW. . Кроме того, этот автомобиль показывает способность BMW адаптироваться к изменениям рынка и эти тенденции обратить в свою пользу. Все началось в середине 90-х, когда популярность внедорожников начала расти. Mercedes представил первый ML, и BMW поняла, что будущее роскошных автомобилей находится в этом сегменте. Так, они взяли платформу 5 серии, добавили интеллектуальный полный привод, подняли подвеску и увенчали ее новым кузовом внедорожника. Был выбран и правильно разработан дизайн, который предлагал много места и роскошных функций. Результатом стал мгновенный успех, тысячи поклонников, а покупателей выстроились в очередь, чтобы оплатить свои депозиты. Они представили совершенно новый X5 в 1999 году. Это было удивительное достижение от компании, которая никогда не производила модели внедорожника раньше в отличии от старины Benz. Как и все современные внедорожники, X5 не был готов к бездорожью или к суровой местности. Но это не мешало ему хорошо решать повседневные проблемы вождения. Она также предложила современную безопасность на высоком уровне в весьма жестких условиях и требований. Журналы направления авто хвалили его почти спортивную управляемость, которая была и остается уникальной в классе внедорожников.

BMW M3 E46

-12

После легендарного E30 M3 BMW вложила много времени, усилий и ресурсов в разработку все более поздних версий M 3-й серии. В октябре 2000 года они ввели E46 M3. Он отличался совершенно новым двигателем, трансмиссией и технологичными компонентами, что делает его одним из лучших автомобилей BMW серии M. Автолюбители считают его идеальной машиной для вождения и активных прохватов и сегодня. В итоге все автомобили M-это взрыв эмоций и ощущений, но E46 M3 был особенным, большим удовольствием и улучшением по сравнению с E36 M3 с 90-х годов. Это был также один из последних аналоговых спортивных автомобилей, которые люди могли купить не влезая в огромные и под час не посильные долги. Он поставлялся с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 343 л. с., идеальным распределением веса и шестиступенчатой механической коробкой передач. Обеспечивая респектабельную производительность во всех диапазонах, E46 M3 вскоре завоевал сердца автолюбителей во всем мире. Это был успех продаж и не только, он и теперь является одним из лучших подержанных автомобилей, которые вы можете купить также по сносной цене.

BMW 5 Series E60

-13

Начало 2000 - х годов было неспокойным временем для BMW, но не потому, что их модели продавались плохо или компания теряла позиции. BMW был лучше, чем когда-либо в истории в представлении миру новых моделей и ростом продаж на рынке. Турбулентность пришла изнутри. Дизайнерской команде Криса Бэнгла удалось побороться с консерваторами среди руководителей компании. Крис Бэнгл предложил смелый новый стиль, который напоминал классический внешний вид BMW. Однако их менеджеры старой консервативной школы хотели продолжить производство элегантных, несколько сдержанных роскошных машин. В конце концов, поэтому он и его команда смелых дизайнеров повлияли на все эти модели начала 2000-х годов. Они начали с серии 7, продолжая серию E60 5, которую они представили в 2004 году. Самая большая идея этого автомобиля - его дизайн, который все еще немного спорен и немногозначен. Это явно был БМВ, но не тот который с прямыми привычными для всех линиями, а странными формами и незнакомой аэродинамической фасцией. Проектная группа приняла большую азартную игру с их дизайном, но скоро рынок доказал их право. BMW 5 Series E60 даже удалось превзойти своего самого большого конкурента, Mercedes E Class.

BMW 2 Series

-14

Несмотря на достижения современной техники, BMW начали расти в размерах как в плюс так и в минус, и весе это на протяжении многих лет сказывалось на некогда былые собственные стандарты качества. Это все влияло на важнейшие характеристики, которыми всегда всегда славилась марка,а именно управляемость и динамика. Все автомобили в этом сегменте набрали вес и расточительность, став большими простыми машинами класса люкс. Однако BMW не могла позволить в современном автомобилестроении этому случиться своим брендом, который когда-то был синонимом легких, точных в управлении автомобилей. Решение было простым. Вернутся к своим первозданным корням и представить меньший, более легкий автомобиль. Это будет базовая модель BMW, которую они ласково называют 2 Series. Промежуточный вариант 3 и 1 серией и имеющий новый диапазон и дизайн. Она также имеет новую платформу и линейку мощных двигателей с турбонаддувом. Идея состояла в том, чтобы произвести современный вариант легендарной классической новой серии Klasse 02 из 60-х. С меньшим весом и большей мощностью 2-я серия попала как никогда в цель, доказав миру автомобилей, что BMW все еще знает, как сделать правильный компактный автомобиль. Для тех, кому нужно больше эмоций, есть sublime M2 с 370 л. с. Он предлагает фантастическую управляемость и агрессивный стиль вождения, повышая свой шанс раз за разом свергнуть E46 M3 как автомобиль мечты для поклонников BMW.

BMW i8

-15

Как компания на грани банкротства пару раз в своей истории, BMW осознает важность взгляда на будущие тенденции развития. Самая большая тенденция за последние пару лет в мире включает гибриды и электромобили, поэтому BMW выпустила серию i, предлагая гибридные трансмиссии в большинстве своих моделей. Но в этом пироге-это спортивный автомобиль BMW i8. Вы можете легко думать о i8 как о космическом корабле с другой планеты, так как этот автомобиль производит впечатление своим футуристическим дизайном и технологией. Это гибридный, среднемоторный спортивный автомобиль с фантастической производительностью и возвышенным внешним видом, но он экологически чистый. Войдя в автомобильный мир в 2014 году, i8 сразу же добился успеха в продажах. Компания никогда не ожидала такой популярности, что вызвала очереди как минимум на один год. Они задумали i8 как что-то вроде эксперимента с новыми технологиями, а также дань уважения BMW 507, M1 или 8 Series и всем перспективным моделям прошлого. I8 показывает этот дух эксклюзивности и уникальности. BMW хватило смелости представить что-то новое и продвинутое и продолжать это развивать для собственного будущего.

Я постарался выбрать лучшие баварские легенды и лучших BMW, когда-либо сделанных. Но судить остается Вам! Вы уже выбрали свой вариант из этого поста? Любой из этих автомобилей будет отличным дополнением вашему гаражу.

Всего доброго Вам и Вашим родным и близким! С уважением И!

P.S. друзья не забывайте ставить лайки и дизлайки спасибо!