Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 93,7% этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание где проводились тесты, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
лИгендарный двигатель:
При тестировании первого Mark2 , при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
та самая фишка (незаконно на территории РФ):
100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды (зимой на липе). 320 км/ч за 17 секунд. После замера динамических характеристик прототипа марчка, производитель был вынужден срочно заменить приборные панели 180 км/ч на 320.
та самая приборка:
У mark 2 две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
Вы можете заметить как при торможении изменяется угол атаки антикрыла. Система получила название «аэродинамический тормоз»:
Развить максимальную скорость в 320 км/ч на toyota mark 2 довольно сложный процесс, при котором мало просто найти длинный участок дороги. при достижении скорости в 180 км/ч нужно вставить второй ключ «максимальная скорость » в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя.
ключ «максимальная скорость»:
Mark 2 имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы. Одни только шины «триангл» в размерности 215/45 R 17 стоят до 20000 рублей за комплект, а производитель рекомендует менять их раз в 1 миллион километров. После пробега в 100000км производитель рекомендует заменить двигатель на «контрактный». Теперь становится понятно почему типичный владелец не может даже оплатить покупку контрактных сайлентблоков.
Тормозные диски toyota mark 2 выполнены из высокотехнологичного сплава карбоно-керамики.
керамика после запекания:
Абсолютно все toyota mark 2 собираются вручную.
финальная стадия изготовления, осталось лишь сварить 2 половинки: