Найти тему
GameVision

Ремейки, которые мы заслужили ч.2

Оглавление

Ремейк или продолжение? Ремастеред, или просто подкрутка под 4к мониторы? Как видите, выбора у разработчиков, или тех кто выкупил права на старые игры, предостаточно. И как наверное уже все заметили, несколько раз в году, старые игры в новой обертке, стали появляться на прилавках стима и других площадках. Неужели воскрешение старых игр столь же прибыльно, чем и создание чего-то нового? На эту тему , можно отдельно дискутировать, и лично я всеми руками за ремейки. И вот несколько названий игр, которые я с радостью бы хотел увидеть в списках будущих ремейков. И как обычно напомню, что это лишь хотелки автора и мнение субъективно, а реальность абстрактна :)

Silent Hill

Для меня до сих пор огромная загадка, почему данную серию закрыли. В сравнение с самым близким, и старым конкурентом Тихого Холма, Resident Evil, который продолжает клепать игры едва ли не каждый год, Silent Hill, еще имела пространство для следующих частей.

Поднимая вопрос резика, сценаристам хватило смелости сильно расширить вселенную, не ограничив себя одним особняком или целым городом. Обитель Зла уже не просто зомби апокалипсис, а целая мать его вселенная, в которой черт ногу сломит. Так почему же Konami так упорно цеплялась лишь за события внутри одного города? Даже фиг с ним с городом. Неужели у сценаристов закончились идеи, и возможности показать одного человека с нескольких сторон? Делая одновременно его и героем и убийцей. Оставляя ровно столько места для обдумывания и осуждения персонажа, сколько и хватило чтобы его оправдать.

-2

Silent Hill это не просто ужастик о чудиках в туманом городе. Это огромное моральное приключение насыщенное в первую очередь психологическим давлением на игрока, через его персонажа. Напугать вас должны не просто скримерами, а самым присутствием в этом городе.

Да, судя по последним частям игры, с сценарием и фантазией у сценаристов явно туговато, но почему же попросту не пересмотреть концепцию игры? На трейлере не вышедшего продолжения, были все зачатки действительного нового Silent Hill, который как мне кажется, и должен был стать тем самым ремейком. А пока что, я надеюсь что тот труд который вложили Capcom в Resident Evil 2 Remake, вдохновит и напомнит, что есть ещё и Гарри Мэйсон, с его потерянной дочерью Шерри.

Dungeon Siege

-3

Уж не знаю что просить, продолжения или ремейк. Ранее я говорил, что данная RPG, для меня занимает особое место в списке любимых игр. Dungeon Siege одна из немногих hack n slash, к которой я вообще не могу придраться. Лично я изъянов в игре вообще не вижу. Нууу разве что имбаланс луков в первой половине первой сложности, но в основном – мэчта ) Отличный сюжет, разнообразие билдов, предметов, возможности комбинирования партии. Квесты которые не будут вести нас стрелочкой к нужному месту. И вот всё это о первых двух частях. О тройке говорить вообще не стану, думаю по понятным причинам.
Почему же, так хочется именно классического Dungeon Siege? Во первых, не хватает hack n slash. Именно хардкорного олдскульного. Где на прокачку 50 уровня персонажа у вас уйдет 30+ часов. Где каждая редкая вещь, действительно редкая. Где вы собираете годный сет спустя три персонажа. Как раз не хватает ощущения того, что персонаж развивается, как это было в старых hack n slash, как было и в DS.

-4

Лично я, получаю удовольствие от самого развитие персонажа, прокачки, нежели от end-game контента, на который как раз таки сейчас больше целятся разрабы. Что в принципе хотелось бы увидеть в новом-старом DS? Да то, что уже показали и ранее, главное чтобы в первую очередь, игра была направленная на сольное прохождение. Оставили возможность собрать группу и направление прокачки, с упором на использование того или иного типа магии или оружия. Больше я и не прошу.

SystemShock

-5

Многие наверное, впервые услышат об этой игре. Дело даже не в том, что игре более двадцати лет. Всё из-за крайне плохой даты релиза, которая не позволила игре набрать популярность. Данная участь постигла две части, этого замечательного шутера, прародителя жанра immersive sim, или иными словами первый шутан с элементами RPG и нелинейным прохождением. Успеха игра не получила сначала из-за хайпа вокруг Doom, а затем и Half Life закрыла своим докторским халатом, выход второй части. Самое странное, что дитя System Shock, стала более знаменитой, я о Bioshock.

-6

System Shock это не просто шутер с элементами прокачки, альтернативных возможностей прохождения, а игра в стиле cyberpunk, коих не так уж и много. И чтобы представить каков может быть ремейк, достаточно увидеть Bioshock в полностью футуристическом стиле. Ближайший аналог, это недавний Prey. Как видите, подобного на нынешнем рынке, крайне мало. Очень жаль. Ходят конечно слухи о третей части System Shock, даже деньги собирали на кикстартере, но дело продвигается так медленно, что боюсь финальной версии мы не дождемся.