Даже если вы не увлекаетесь коллекционированием классических автомобилей но являетесь мало мальски любителем этой индустрии, вы, должно быть, заметили рост цен на автомобили 90-х. То, что когда-то считалось старыми и почти бесполезными, теперь медленно становится предметами коллекционирования и ценными активами. Я считаю, что модели 90-х годов достигнут еще более высоких ценников, так как эти автомобили сочетают практичность, удобство и современную особенность и эстетичность моделей прошлых лет с прохладой ушедшей эпохи,а так же оригинальным ощущением и внешним видом. Именно поэтому я постарался составить список из лучших автомобилей инвестиционного класса эпохи 90-х годов, которые уже вновь востребованы, но будут еще дороже через год или два. Честно говоря, бери их, если есть возможность.
Dodge Viper RT/10
Этот легендарный спортивный автомобиль был представлен в 1992 году и сразу стал американской иконой. У него установлен монстр под капотом, а точнее двигатель V10 спереди, обтекаемый и агрессивный стиль кузова, задний привод, да и еще пока не забыл, у вас будет не так уж много шансов, чтобы защититься от этого убийцы, у которого есть только нечистая сила дикой природы гремящего демона.За три поколения концерн сделал более 100 000 разных модификаций, но базовая компоновка была у всех одинаковой: V10 спереди, мощность, направленная на задние колеса, и механическая коробка передач между ними. И все это в совокупности высоко ценили и продолжают ценить змееводы. Но стоит помнить, что эти гадюки не совсем дешевые твари, но они по-прежнему доступны, и они просто будут становиться все дороже и дороже с каждым часом в будущем.
Honda S2000
Представленный в 1999 году и прекращенный в 2009 году, S2000 можно считать моделью 90-х годов, хотя он был представлен в конце десятилетия. Эта модель была настоящим водительским автомобилем со всеми важными функциями, такими как легкая конструкция, идеальное распределение веса, мощный и оборотистый двигатель и бритвенно-острый дизайн кузова, и все это в элегантном пакете с открытым верхом и без такового. Во время своего 10-летнего производственного цикла Honda продала более 110 000 этих быстрых маленьких родстеров, и вы будете рады узнать, что сегодня вы можете найти один из них довольно дешево, примерно за 6000 долларов в идеальном состоянии. Ищите модифицированные варианты, так как модификации S2000s будут наиболее востребованы. Однако есть одна вещь, которую вы должны знать. S2000-очень маленький автомобиль с очень ограниченным внутренним пространством, поэтому, если вы выше 180см., у вас, вероятно, возникнут проблемы с комфортом внутри.
Chevrolet Camaro Z/28
Ford был, возможно, первым крупным американским автопроизводителем, который представил ретро-Мустанг и начал новый сегмент “современного мускул-кара”, но Chevrolet был близок к новому Camaro, и он, возможно, представил лучший автомобиль. Z / 28-это более чистый гоночный автомобиль для улицы от которых будут дрожать руки и не только, в отличии от автомобиля для простого сжигания шин. Резкая управляемость, гоночное шасси и подвеска, а также 7,0-литровый V8 помогают превратить обычный Camaro в спортивный автомобиль мирового класса, который может обогнать и превзойти некоторые из лучших европейских спортивных автомобилей. Z / 28 полон сюрпризов, будь то трековые тормоза или специальный аэро-пакет, весь автомобиль-это точный инструмент для вождения, который наверняка оценит тот у кого вместо крови течет высокоактановый бензин. Вот почему прошлое и будущее этой классики еще впереди. И это один из лучших Камаро когда-либо созданных.
Honda Integra Type R
Если вы являетесь поклонником японской автомобильной промышленности, и вы хотите иметь что-то, что исторически одинаково важно будет для вас как и Отечественная война, то Type R - это автомобиль для таких как вы. Как один из самых качественных переднеприводных автомобилей, когда-либо производимых, Integra Type-R является полной легендой для любителей суши и сырой рыбы. Он по-прежнему популярен среди особо активных за его быструю езду и фантастическую управляемость.Переднеприводная трансмиссия была главной причиной того, что Integra Type R за ее простоту обслуживания и доступность расходников так повсеместно любим и востребован. Несмотря на всего 187 л. с. от его 1,8-литрового высокооборотистого двигателя , Integra Type R имеет отличную силовую производительность даже по сегодняшним стандартам. Это определенная будущая классика и автомобиль, к которому вы должны присмотреться.
Chevrolet Corvette ZR1
Классические корветы C1 - C3 уже слишком дороги для среднего покупателя автомобилей, а стандартный C4, несмотря на отличную управляемость, может быть не по вкусу для некоторых владельцев. Решение-ZR1, могучий корвет C4, который мог обогнать большинство суперкаров в начале 90-х. Под капотом стоит LT4, спроектированный Lotus двигатель V8 с 375 л. с. (Позже 400 л. с.), четырьмя кулачковыми головками и 32 клапанами. Двигатель был инженерным чудом и работал исключительно хорошо. С усиленной подвеской, коробкой передач и парой очень широких задних шин Corvette ZR1 может ускоряться от 0 до 100 за 4,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей эпохи и настоящей современной классикой сегодня.
Acura NSX
Когда NSX впервые появился в 1989 году, он произвел революцию на рынке суперкаров да-да суперкаров. В основном, все покупатели получили производительность Ferrari, цену на обслуживание сопоставимой походке в супермаркет и получившие на сдачу надежность концерна Honda. Сердцем NSX стал 3,0-литровый V6 мощностью 274 л. с., а позже 3,2-литровый V6 мощностью 290 л. с. Поскольку автомобиль был легким, время от 0 до 100 было молниеносным 5 секунд, а максимальная скорость была более 170 миль в час. Цены по-прежнему доступны, но поторопитесь.
Lotus Esprit V8
Esprit выпускался с начала 70-х годов вплоть до начала 2000-х годов, и это всегда был фантастический суперкар, несмотря на то, что у него были меньшие двигатели, чем у конкурентов. Последней и лучшей версией был V8, который показал 350 л. с. и легкий корпус, который мог обогнать многих конкурентов, сохраняя при этом классический клинообразный вид. Это был настоящий экзотический автомобиль, но текущие цены относительно доступны, однако вы должны поторопиться эта классика британской техники на рынке ограниченна.
Nissan 300 ZX
Одним из лучших автомобилей в данной линейке с печатью Z был Nissan 300 ZX, представленный в 1990 году и прекращенный в 1996 году. Автолюбители действительно уважают эту модель, так как 300 ZX был настоящим спортивным купе с технологией и производительностью, которые могли бы конкурировать с гораздо более дорогими и эксклюзивными автомобилями. Двухтурбинный двигатель V6 выпускал на волю 300 л. с., и мог ускоряться от 0 до 100 всего за 5,5 секунды. Цены на эту модель в настоящее время составляют около 10 000 долларов за достойные примеры с полной историей обслуживания и без аварий. Но можно постараться найти их дешевле, но вполне возможно, что они не будут так хороши. С 90-х годов японские автомобили медленно становятся все более и более желанными, лучше поторопиться, так как Nissan 300 ZX скоро может подняться в небо.
Mitsubishi 3000 GT
3000 GT-еще одна легенда 90-х годов, забытая энтузиастами спортивных автомобилей, что довольно не справедливо. С всплывающими фарами, задним панорамным стеклом и большим спойлером 3000 GT кричал о своей индивидуальности в начале 90-х годов, но в этом автомобиле гораздо больше, чем современная ностальгия, поскольку это одна из очень серьезных машин. Под капотом 3,0-литровый twin turbo V6 мощностью 300 л. с., который передает мощность на все четыре колеса через интеллектуальную систему AWD.
Mazda RX-7
Если вы что-то знаете о японских спортивных автомобилях, то вы должны знать, что RX-7 занимает особое место в номенклатуре автомобилей performance из “Страны Восходящего Солнца”. В отличие от всех других автомобилей на рынке с обычными поршневыми двигателями, RX-7 с самого начала своей истории имеет роторный двигатель Ванкеля. Третье поколение (представленное в 1992 году и снятое с производства в 2002 году) имело от 252 до 276 л. с. и очень яркие характеристики благодаря небольшому весу и идеальному балансу. Они по-прежнему доступны на рынке и имеют хороший диапазон выбора.
Mercedes SL600
Когда вы думаете о лучшем автомобиле 1990-х годов, есть одна марка, которая выделяется, и это конечно Mercedes который представил модель SL, поколение R129. Родстеры SL всегда были фантастическими машинами и классикой Штутгарта, но R129 был символом и олицетворением успеха, мощности, скорости и качества. В середине 90-х SL 600 с двигателем V12 имел ценник более $ 120,000, что составляет около $200,000 по сегодняшнему курсу. Сегодня эти автомобили значительно дешевле, но не надолго, так как все больше и больше людей понимают, насколько хорош SL 600 на самом деле.
Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Сегодня быстрые внедорожники не представляют собой ничего особенного, но в 90-е годы они были крайне редки и малоизвестны. Тем не менее, Jeep выпустил ту марку, которая будет определенно коллекционным предметом в ближайшем будущем. Это модель 1998 года 5.9 Limited, год, когда верхняя линейка модели оснащалась только качественными материалами и тогда определенно считался предметом роскоши, Jeep предлагал также и 5,9-литровый Magnum V8 с 245 сильным мотором. Хотя 245 л. с. не звучит так громко сегодня, это было время высоких чисел 20 с лишним лет назад, для стандартов внедорожника конца 90-х. Grand Cherokee 5.9 можно рассматривать как разновидность моделей Jeep hot rod перед современными версиями SRT с мощными двигателями Hemi. Их сделано около 15.000 , и 5.9 Limited-это определенно будущая классика на рынке, их пока можно найти в безупречном состоянии от 7000$.
Mitsubishi Eclipse GSX
В большинстве случаев Eclipse был лишь попыткой Mitsubishi представить спортивное купе. Он был построен на обычной автомобильной платформе и имел общий двигатель и привод на передние колеса как и большинство остальной линейки Mitsubishi. Тем не менее, была одна специальная модель из 90-х годов, которая была очень уважаемой и заслуживала внимания. Eclipse GSX был полноприводной версией с высоко настроенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, достаточно хорошим для 210 л. с. В относительно легком корпусе и с преимуществом AWD Eclipse GSX был довольно быстрым купе.
Ford Mustang Cobra
Хотя мы стали свидетелями недавнего роста цен, Лисье тело Mustang Cobra долго летало под радаром основных коллекционеров. Большинство людей склонны отмахиваться от него как от другого Мустанга с лисьим телом, но кобра-это гораздо больше, чем просто это. Это полноценный автомобиль, стирающий грань между классическим muscle car и спортивным купе. Он выпускался всего один год-1993 год и ознаменовал конец поколения Fox-body Mustang. Под капотом SVT был подготовлен 5,0-литровый двигатель HO и различными другими модернизациями. Время от 0 до 100 было значительно меньше 6 секунд, и 1993 Cobra отлично справилась благодаря пересмотренной подвеске. Ford сделал всего 4993 машины в 1993 году.
Pontiac SLP Formula Firehawk
SLP Firehawks были очень интересными поздними мускул-карами, и модель впервые появилась в 1995 году, ознаменовав начало успешного предприятия между GM и Street Legal Performance Company из Нью-Джерси. Это была внешняя фирма, которая производила Firebirds, но автомобили были не просто улучшенными базовыми моделями, они были намного лучше. SLP Formula Firehawk имел 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 300 или 315 л. с., что было довольно высоким показателем для 1995 года.В совокупности с шестиступенчатой механической коробкой передач купе мог ускоряться от 0 до 100 за 4,9 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей этого класса. Базовый пакет стоил $ 6,500 по цене обычного Trans Am, он включал многочисленные обновления и вытяжку Ram Air, и это того стоило. Сегодня Pontiac больше не с нами, а это значит, что чистокровные мускул-кары от этой компании просто пойдут рости в цене.
Volkswagen Corrado VR6
Сегодня Volkswagen Corrado - довольно забытая модель, но в начале 90-х это был самый быстрый Volkswagen, который вы могли купить. Задуманный как замена популярному купе Sirocco, Corrado был разработан, чтобы быть намного больше предшественника ему даже сменили название. Volkswagen хотел что-то ближе к Porsche 944 с точки зрения стиля и производительности, чем просто спортивный Гольф-дериват. Таким образом, Corrado построил переднеприводную платформу, специальную подвеску и тормоза, совершенно новый и агрессивный внешний дизайн и очень интересный и мощный вариант двигателя VR6. VR6 был высокооборотистым объемом 2,9-литра двигателем V6 с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая содержала конюшню из 190 л. с., довольно большое количество для начала 90-х годов, когда Corrado продавался на рынках нынешней европы и США. VR6 мог ускоряться от 0 до 100 за 6,9 секунды, что было довольно респектабельным и сделало это маленькое купе одним из лучших для вождения автомобилей того периода. Сегодня эти автомобили относительно дешевы и примерно за 5000 долларов вы можете найти достойный пример.
Subaru SVX
Еще в начале 90 – х Subaru хотела выйти на рынок спортивных автомобилей и продвигать свои самые большие технологические активы-полный привод и оппозитные из шести вариантов двигателей. Так, компания Italdesign предоставила дизайн обтикаемого и современного купе. В 1991 году SVX дебютировал со своеобразным стилем, сложными акрками на боковые окна, но точной и острой управляемостью и отличной силовой производительностью. Под капотом был 3,3-литровая оппозитная шестерка,которая разгоняла этот редкий автомобиль до 7,3 секунды 0 до 100. Только около 14.000 были проданы в Америке до 1996 года, сколько было в европе точной информации нет.