В конце 2018 года я с ребенком возвращался из Дубай в Краснодар. Приехав в аэропорт, я занял очередь на регистрацию на наш рейс, и простояв некоторое время в очереди, я увидел, что в Краснодар рейс задерживается с 22.40 до обеда следующего дня.
Узнав эту новость, я конечно же разозлился на авиакомпанию, и поэтому пошел к ее представителям "разбираться". Подойдя к стойке, за которой находились сотрудники авиакомпании, я не достаточно хорошо зная английский язык для конструктивного диалога в таких случаях, стал выяснять о причинах задержки нашего рейса более чем на 13 часов. На мое удивление, сотрудники авиакомпании увидев, что мои знания английского языка не достаточно хороши, сразу же пригласили своего сотрудника, который владеет русским языком.
Сотрудник авиакомпании мне сразу же пояснил, что в Краснодаре сильный туман и приземляться в городе в таких условиях небезопасно, поэтому ими принято решение о задержке рейса более чем на 13 часов. Я поинтересовался о том, где мы можем провести ночь, так как из гостиницы мы уже выехали. Сотрудник авиакомпании мне сообщил о том, что необходимо подождать минут 30-40 и все проблемы будут решены.
Оказалось, что они ждали других пассажиров с нашего рейса. Когда пришло примерно человек 50, которые должны были лететь нашим рейсом, то опять же к нам подошел сотрудник авиакомпании, который сообщил о том, что этим вечером отправляется рейс в Ростов-на-Дону, и если кто-то хочет, то может улететь указанным рейсом, но из Ростова-на-Дону необходимо будет добираться самостоятельно.
Учитывая то обстоятельство, что я путешествовал с маленьким ребенком, я решил не испытывать судьбу и принял решение лететь в Краснодар на следующий день. После этого, нас сразу же провели в автобус, на котором в оперативном порядке отвезли в гостиницу, категория которой 4 звезды. В гостинице сформировали отдельную очередь только из пассажиров нашего рейса, и в течение 10-15 минут нас заселили в отель. Номер кстати очень хороший.
После чего нас пригласили в ресторан при отеле, где был организован ужин по типу "шведского стола". Проснувшись утром, нас снова пригласили в ресторан на завтрак, где также был организован "шведский стол". После чего за нами приехал автобус, на котором нас отвезли в аэропорт. Особо отчаянные, и гламурные "карасики" (девушки с накаченными губками и не только) поехали на такси в аэропорт.
В аэропорту мы прошли регистрацию на рейс, после чего согласно расписанию сели в самолет. При приземлении в Краснодаре, я увидел, что действительно был очень густой туман, который начался еще на высоте 160 метров и рассеялся, когда высота была менее 50 метров. Пилоты конечно просто асы.
Я очень благодарен сотрудникам указанной авиакомпании, и поэтому советую пользоваться ее услугами, так как такое отношение к пассажирам встретишь не у каждого авиа перевозчика. Тем боле надо учитывать то, что погодные условия были в России плохие и задержка рейса была не по причине авиакомпании.
Также когда я уже приехал домой и спустя несколько дней зашел на свою электронную почту, с которой я бронировал билеты на рейсы в Дубай и обратно, то увидел, что еще утром того дня, когда мы должны были по расписанию вылететь, мне пришло электронное письмо от АК "Fly Dubai", в котором сообщалось о задержке нашего рейса.
Спасибо, что прочитали полностью. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, а также оставляйте свои комментарии. дальше будет еще много интересного, ведь отпуск 2019 года еще впереди.