Кейс 2: Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза (с 6500 до 2341 руб.)

 Кейс № 2 Погреба из экопластика от производителя ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА Перезапустить рекламную кампанию после неудачной попытки. РЕЗУЛЬТАТ: 💸Снижение цены заявки с 6 500 руб. до 2 341 руб.

Кейс № 2

Погреба из экопластика от производителя

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА

Перезапустить рекламную кампанию после неудачной попытки.

РЕЗУЛЬТАТ:

💸Снижение цены заявки с 6 500 руб. до 2 341 руб.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

1 Провели аудит уже работающих рекламных компаний и пришли к выводу, что необходимо все создавать заново, так как поисковая и кампания РСЯ не были разделены, семантика было очень большая при текущем рекламном бюджете.

🔻

2 Мы собрали семантику, отминусовали ее и разделили на Поисковую и семантику для РСЯ.

🔻

3 Сделали анализ сайтов с отзывами и составили объявления, которые закрывали основные боли потенциальных заказчиков. Основные боли были отмечены рамкой в объявлении.

🔻

4 Для успешного старта нами был установлено отслеживание звонков и автоматический онлайн-чат.

🔻

Результат:

Рекламные кампании перезапущены.

Стоимость заявки постепенно снижалась за счет работы по оптимизации рекламных кампаний.

На данный момент стоимость заявки составляет 2341 рубля. Заказчик доволен тем, что удалось снизить цену заявки с 6500 до 2341 р.

Если Вы пожелаете более подробно ознакомиться с кейсом № 2, переходите по ссылке в шапке профиля. ☝🏻