Кейс № 2
Погреба из экопластика от производителя
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА
Перезапустить рекламную кампанию после неудачной попытки.
РЕЗУЛЬТАТ:
💸Снижение цены заявки с 6 500 руб. до 2 341 руб.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
1 Провели аудит уже работающих рекламных компаний и пришли к выводу, что необходимо все создавать заново, так как поисковая и кампания РСЯ не были разделены, семантика было очень большая при текущем рекламном бюджете.
🔻
2 Мы собрали семантику, отминусовали ее и разделили на Поисковую и семантику для РСЯ.
🔻
3 Сделали анализ сайтов с отзывами и составили объявления, которые закрывали основные боли потенциальных заказчиков. Основные боли были отмечены рамкой в объявлении.
🔻
4 Для успешного старта нами был установлено отслеживание звонков и автоматический онлайн-чат.
🔻
Результат:
Рекламные кампании перезапущены.
Стоимость заявки постепенно снижалась за счет работы по оптимизации рекламных кампаний.
На данный момент стоимость заявки составляет 2341 рубля. Заказчик доволен тем, что удалось снизить цену заявки с 6500 до 2341 р.
Если Вы пожелаете более подробно ознакомиться с кейсом № 2, переходите по ссылке в шапке профиля. ☝🏻