Нашим первым кейсом, с удивительным результатом будет : компания по оказанию Юр.услуг(ликвидация компаний)
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
30 заявок по цене не более 1500 рублей.
РЕЗУЛЬТАТ:
🎯 280 заявок/мес
💸1220₽ средняя цена заявки
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
1️⃣Интегрировали: Яндекс Директ, Google Adwords, систему аналитики Roistat, Аллока (сервис отслеживания источника зовнка), онлайн чат для сайта venyoo, Яндекс Метрику, crm систему (AmoCrm).
-На выходе мы получили полную систему аналитики, благодаря которой мы смогли видеть рентабельность каждого ключевого слова в любом нашем источнике трафика.
-После старта кампаний за первый месяц работы мы получили:
28 заявок по цене 1590 руб.
2️⃣Следующим шагом мы еженедельно увеличивали общий бюджет РСЯ на 20%.
После 2-х месяцев увеличился объем заявок. По итогу за месяц - рост заявок на 22%.
-РСЯ давало очень крутой результат при ежедневном бюджете 6000 руб.
3️⃣След. шагом мы добавили на сайт заказчика калькулятор расчета цены за услугу и конверсия в заявку выросла на 0,7%.
4️⃣Далее мы дополнительно запустили рекламную кампанию в ночное время
и на выходные дни с ограничениями по бюджету. Плюс мы поставили купон, который давал скидку 1000₽.
💡ШОК!
В один прекрасный день мы обнаружили площадку в РСЯ, которая стабильно кушала большой объем денег, давала заявки, но заявки не закрывались в продажи.
5️⃣Мы отключили эту площадку.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЛОЩАДКИ СНИЗИЛО РАСХОДЫ НА 22700 РУБ./В МЕСЯЦ
6️⃣После мы поняли, что сократившийся бюджет нужно перераспределить.
Результат превзошел все ожидания. Заявки стоили при пересчете на первые 2 недели работы 2240 руб. Заявка закрывалась с 3-5 кликов.
Стоимость её дороже, чем нужно, но такие заявки очень быстро конвертировались в деньги.
Поэтому было принято решение продолжить работу с поиском.
🔥На сегодня мы имеем результат:
280 заявок по цене до 1220 рублей.
Общий рекламный бюджет порядка 450 000 рублей.
Это было краткое описание кейса N1. Если вы хотите подробнее ознакомится с ним, то переходите по ссылке на наш сайт http://derksteiner.ru!