Какие права имеются у пассажира при задержке рейса, какой штраф обязана выплатить авиакомпания и как возместить убытки.
Задержка рейса – неприятное событие, которое нарушает планы и вызывает негативные эмоции. Вместе с тем многие граждане не осведомлены о правах при задержке рейса по вине авиакомпании, из-за погодных условий и иных причин.
Под задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине авиакомпании или вынужденная задержка самолета при отправке или в полете. Причинами задержки могут послужить технические неисправности самолета, погодные условия и др.
Обязанности авиакомпании при задержке рейса
В случае задержки рейса по вине авиакомпании, а также из-за неблагоприятных погодных условий, по техническим и иным причинам, авиакомпания обязана:
- разместить пассажиров с детьми в возрасте до семи лет в комнатах матери и ребенка;
- предоставить возможность пассажирам произвести два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
Более подробно про права пассажиров при задержке рейса читайте Задержка рейса - права пассажиров.
© Кирпиков и партнеры, 2019