Найти в Дзене

За одно дополнительное турбо у вас может быть целая Fabia. Испытайте сильнейший дизель BMW X3

Самым мощным дизельным вариантом для внедорожника X3 является двигатель с двумя турбо-двигателями в M40d. В качестве базы он использует тот же двигатель, который имеет относительно обычный 30d, только с одним дополнительным турбонаддувом и, конечно, другими модификациями. Разница в базовой цене составляет между этими версиями 13 264,39 долларов С.Ш.А, поэтому предлагается посмотреть, стоит ли результат того. Цифры выглядят так, будто мы говорим о чистокровной спортивной машине. Мощность 240 кВт и 680 Нм, ускорение от нуля до 100 км / ч за 4,9 секунды, максимальный предел 250 км / ч, но двигатель с турбонаддувом может двигать автомобиль еще быстрее, если это возможно.
И все же речь не вращается вокруг острого хэтчбека или мощного спортивного купе. Только внедорожник BMW X3 в Мюнхене получил более сильный шестицилиндровый дизель. Этот называется M40d. Это не самый сильный X3, эта позиция узурпирована M40i, но более сильный X3 не предлагает. С точки зрения обычного, менее мощно
фото: Honza Mudra
фото: Honza Mudra

Самым мощным дизельным вариантом для внедорожника X3 является двигатель с двумя турбо-двигателями в M40d. В качестве базы он использует тот же двигатель, который имеет относительно обычный 30d, только с одним дополнительным турбонаддувом и, конечно, другими модификациями. Разница в базовой цене составляет между этими версиями 13 264,39 долларов С.Ш.А, поэтому предлагается посмотреть, стоит ли результат того.

Цифры выглядят так, будто мы говорим о чистокровной спортивной машине. Мощность 240 кВт и 680 Нм, ускорение от нуля до 100 км / ч за 4,9 секунды, максимальный предел 250 км / ч, но двигатель с турбонаддувом может двигать автомобиль еще быстрее, если это возможно.


И все же речь не вращается вокруг острого хэтчбека или мощного спортивного купе. Только внедорожник BMW X3 в Мюнхене получил более сильный шестицилиндровый дизель. Этот называется M40d. Это не самый сильный X3, эта позиция узурпирована M40i, но более сильный X3 не предлагает.

С точки зрения обычного, менее мощного и более дешевого X3 отличаются. У этого есть великолепные темные 21-дюймовые колеса с синими лакированными тормозными суппортами на нем. Спортивные бамперы с большими передними воздухозаборниками и большими задними выхлопными трубами.


Темно-синяя окраска кузова сочетается с более светлой коричневой кожей и алюминиевой отделкой, а спортивный руль идеально умещается в руке. X3 также выделяется, поскольку он идеально подходит водителю, находит идеальное положение, не чувствуя себя как традиционный внедорожник.

фото: Honza Mudra
фото: Honza Mudra


Качество обработки традиционно на высшем уровне, и лишь немногие имеют идеально функциональный мультимедийный интерфейс. Многие производители должны учиться у «Баварского». Но лучший водитель ждет поездки. Турбокомпрессор с шестью цилиндрами, несомненно, является одним из лучших дизельных двигателей на рынке сегодня. То же самое верно для двигателя с автоматической коробкой передач (она имеет восемь передач и ZF), независимо от того, оставляете ли вы его в стандартном режиме или обостряете реакцию на газ и коробку передач. Ничто не может быть подвергнуто критике.

фото: Honza Mudra
фото: Honza Mudra


Двигатель очень сложен в повседневной езде, но абсолютно превосходен, когда от него требуется немедленное ускорение. Мы проехали с ним несколько сотен километров по Германии, при скорости около 200 км / ч он ведет себя субъективно, как будто он в два раза медленнее. Здесь тихо, педаль газа щекочет и машина показывает устойчивость спортивных автомобилей.


Шасси Adaptive M жестковато, но этого достаточно для того, чтобы X3 мог плавать, несмотря на то, что у него 21-дюймовое колесо. Его устойчивость в два раза выше при поворотах, несмотря на двухтонный вес и более высокую сборку, автомобиль прекрасно управляемый на более высоких скоростях.