Найти тему
Ussuri SH

История о женьшене #2

Старый монах забрал корешок в храм и положил в горшок с водой. Затем он пригрузил крышку камнем, и  призвал своего ученика развести огонь и приготовить его. К сожалению, ему пришлось снова уйти по срочному вызову от друга, от которого он не смог отказаться. Перед уходом он серьезно наказал молодому монаху: «Тебе не разрешаю открывать крышку, пока я не вернусь». После того, как старый  ушел, горшок непрерывно издавал фантастический запах. Молодой монах был охвачен любопытством. Он проигнорировал указания своего хозяина, отодвинул камень и поднял крышку с горшка. Запах был настолько хорош, что он оторвал кусок корня, чтобы попробовать его. Это было так вкусно и сочно! Итак, забыв обо всем, молодой монах съел весь женьшень и выпил бульон. Именно тогда старый монах поспешно вернулся. Ученик принялся в срочном порядке за свои повседневные дела старался что-либо сделать . Внезапно он почувствовал, как его ноги стали легче, и он взлетел в небо.  Старый монах видел эту сцену, он знал, что ученик съел весь женьшень. Ему было очень грустно и обидно.
Старый монах забрал корешок в храм и положил в горшок с водой. Затем он пригрузил крышку камнем, и призвал своего ученика развести огонь и приготовить его. К сожалению, ему пришлось снова уйти по срочному вызову от друга, от которого он не смог отказаться. Перед уходом он серьезно наказал молодому монаху: «Тебе не разрешаю открывать крышку, пока я не вернусь». После того, как старый ушел, горшок непрерывно издавал фантастический запах. Молодой монах был охвачен любопытством. Он проигнорировал указания своего хозяина, отодвинул камень и поднял крышку с горшка. Запах был настолько хорош, что он оторвал кусок корня, чтобы попробовать его. Это было так вкусно и сочно! Итак, забыв обо всем, молодой монах съел весь женьшень и выпил бульон. Именно тогда старый монах поспешно вернулся. Ученик принялся в срочном порядке за свои повседневные дела старался что-либо сделать . Внезапно он почувствовал, как его ноги стали легче, и он взлетел в небо. Старый монах видел эту сцену, он знал, что ученик съел весь женьшень. Ему было очень грустно и обидно.
На самом деле, ребенок с красным нагрудником был корнем женьшеня. Это была одна из пары женьшеневых корней, живших под старым красным кедром. Поскольку старый монах взял только одного из них, оставшийся позади плакал от одиночества. Кедр сказала: «Хорош  не плачь, я уведу тебя в северо-восточный Китай где мало людей,  и там я могу защитить тебя навсегда». Женьшень перестал плакать и последовал за кедром. Они обосновались на горе Чанбай в северо-восточном Китае. С тех пор во внутреннем Китае больше не было женьшеня. Вместо этого корни женьшеня на горе Чанбай становились все более и более многочисленными.
На самом деле, ребенок с красным нагрудником был корнем женьшеня. Это была одна из пары женьшеневых корней, живших под старым красным кедром. Поскольку старый монах взял только одного из них, оставшийся позади плакал от одиночества. Кедр сказала: «Хорош не плачь, я уведу тебя в северо-восточный Китай где мало людей, и там я могу защитить тебя навсегда». Женьшень перестал плакать и последовал за кедром. Они обосновались на горе Чанбай в северо-восточном Китае. С тех пор во внутреннем Китае больше не было женьшеня. Вместо этого корни женьшеня на горе Чанбай становились все более и более многочисленными.