Найти в Дзене
Motoristica

Микроавтобус в стиле Lamborghini от японских тюнеров

Для нас автомобильная экосистема Японии представляет собой совершенно иной, отличающийся от нашего мир. Над аспектами тюнинга доминирует совсем другая культура. Перед нами микроавтобус Toyota Hiace, который заимствовал некоторые стилевые черты прямиком из арсенала Lamborghini. Вообще прошлый Hiace был очень популярен благодаря тому, что он предлагал огромное пространство, различные стили кузова и конкурентоспособную цену. S.A.D. Custom Japan внесли в эту рабочую лошадку изменения примерно на 4 000 долларов. Наиболее очевидный акцент — оформление передней части. Светодиодные ходовые огни, задний спойлер на крыше и затемненные фонари являются лишь незначительными деталями по сравнению с опциональными коваными дисками, обутыми в низкопрофильную резину. Деталь, которая действительно удивила, — это четверные выхлопные трубы, завернутые в огнезащитный материал, имитирующий углеволокно. С технической точки зрения мы с сожалением констатируем, что Hiace мотивируется стандартным 3-литровым турб

Для нас автомобильная экосистема Японии представляет собой совершенно иной, отличающийся от нашего мир. Над аспектами тюнинга доминирует совсем другая культура. Перед нами микроавтобус Toyota Hiace, который заимствовал некоторые стилевые черты прямиком из арсенала Lamborghini.

Вообще прошлый Hiace был очень популярен благодаря тому, что он предлагал огромное пространство, различные стили кузова и конкурентоспособную цену. S.A.D. Custom Japan внесли в эту рабочую лошадку изменения примерно на 4 000 долларов. Наиболее очевидный акцент — оформление передней части.

Светодиодные ходовые огни, задний спойлер на крыше и затемненные фонари являются лишь незначительными деталями по сравнению с опциональными коваными дисками, обутыми в низкопрофильную резину. Деталь, которая действительно удивила, — это четверные выхлопные трубы, завернутые в огнезащитный материал, имитирующий углеволокно.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

С технической точки зрения мы с сожалением констатируем, что Hiace мотивируется стандартным 3-литровым турбодизелем мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 300 Нм. 2-литровый 1TR-FE или 2,7-литровый 2TR-FE были бы более подходящим выбором для такого внешнего облика.