Автокемпинг "Берег Мечты" Джубга , Россия

- [ ] Всем привет! Хорошего отдыха и приятных впечатлений!! В этом году мы всей семьей (2 взрослых и 3 чада) отправились на машине на море)). На море мы обычно ездим в начале июня и этот год не был исключением!! Во первых в июне жарко днем и уже не холодно ночью, во вторых еще мало отдыхающих и как следствие : чистое море, чистый пляж, низкие цены на проживание! А море- то уже теплое 😉. Проехав по М4 почти 2 суток мы прибыли в Джубгу. Городок небольшой, но вокруг много интересного..: дольмены, водопады....👍🏻. Остановились мы в кемпинге «Берег мечты», название привлекло 😊. - [ ] В общем кемпинг нормальный 👌Весьма бюджетный. Как там велся расчет, не очень помню, но с нас взяли 500₽ в сутки, что весьма и весьма норм. За эти деньги нам предоставили возможность поставить машину рядом с палаткой, полку в холодильнике, возможность заряжать мобильники на общей веранде, на ней же и вай фай есть, летний душ и туалет-яма (но очень прочный и достаточно чистый). Так же на территории есть душ с горячей водой, но он за 50₽, хотя детей разрешили мыть бесплатно 🥰. В кемпинге конечно же есть кафе, но у нас все с собой, к услугам кафе не прибегали 🤷🏻‍♀️ По вечерам на веранде показывают фильмы 🎬 - [ ] Сам кемпинг находится между трассой «Джубга-Сочи» и морем , можно сказать, что в лесу)). Но!! Можно съехать на машине прям к морю и поставить палатку в любой близости от воды!!! Сам «пляж» на мой взгляд не очень 😕... крупно каменистый / мелко валуновый.. с лохматыми от водорослей плитами, но искупаться можно 😅. Вначале мы хотели поставить палатку «пятками в море», но решили, что можем не выдержать палящего полуденного солнца и выбрали место под деревьями. Думали, что движение на трассе на ночь затихает, но нет, ошиблись)) Ощущение было, буд-то рядом МКАД 😝 Всю ночь громыхали машины, мотоциклы ... Зато мы были укрыты от полуденной жары 🙄. На исследование Джубги ушло 2 дня: поглядели на огромный дальмен и побывали на каскаде из 3х чудеснейших водопадов 😍 (в июне они полноводны и волшебны). Вход на водопады конечно же платный в сезон (, но со взимающим плату всегда можно договориться о скидке ибо .. 😉 или попробывать обойти его, спустившись тихонечко слева от туристической тропы, пройти немного (метров 200) по речке и подняться на тропу уже после кассы. На обратном пути можно выйти и из главных ворот, так как все равно ни каких билетов «кассир» не выдает 😎. - [ ] О Джубге все). О кемпинге в общем-то тоже) Ах, да... в 5мин езды от кемпинга есть «5-ка» и отдельным бонусом идут многочисленные светлячки, что на мой взгляд - огромный плюс!!
Каменисто - валуновый берег))
Практически "ступени здоровья" )) но есть и пологий спуск /съезд...
Крепкие туалеты)) А прям за ними - трасса!!