Найти тему
Барон Мюнхгаузен

Продать шаурму Президенту. А что, так можно было?

Блогер Амиран Сардаров ("Дневник Хача", "Битва за хайп" и другие шоу) показал всем жителям страны, как реально использовать ежегодную конференцию Президента РФ Владимира Путина в своих целях с пользой для дела.

До него, помнится, несколько лет назад был подвыпивший мужик, который элегантно продвинул какой-то квас, пожаловавшись Президенту на то, что торговые сети его нигде не принимают в продажу. И это сработало. Квас стал продаваться повсеместно. Но почему-то никто больше этот опыт не перенял, хотя пример был отличный. Куда смотрели пиар-агентства?

И тут Амиран, перед умной постановкой вопроса о суверенном интернете, нагло и беспардонно просто отрекламировал свою шаурму на всю страну в прямом эфире! Даже не пытаясь применить навыки нативной рекламы, хоть как-то завуаировать. Нет, просто и прямо, в лоб! В Москве у меня самая лучшая шаурма, приходите! Стоп! А что, так можно было?

У ведущих глаза округлились. Режиссёры и редакторы попадали с инфарктами.Только Владимир Путин воспринял с юмором и дополнительно акцентировал на этом внимание.

Браво, Амиран!

Но возникают несколько юморных вопросов:

- кому и сколько Амиран занёс, чтобы ему позволили это сделать?

- каковы расценки на такую рекламу?

- уже создано рекламное агентство, которое возьмёт это под свой контроль?

Ну а если это бесплатная импровизация, то есть риск, что следующая такая конференция превратится в рекламную площадку с вопросами типа:

-Беспокоит Урюпинский сапожник. Замшевые сапоги недорого. Когда отремонтируют дороги?

-Беспокоит лучший в Москве производитель мухобоек "Мухосдох". Как будет решаться экологическая проблема?

-Беспокоит недорогой Джумшут-ремонт, телефон такой-то. Какие планы в Сирии?

Маркетологи, ловите идею. Бесплатно :)

Кто улыбнулся - ставьте лайк!