С 10 июня МФЦ перестал принимать регистрации иностранных граждан. Миграционный учет теперь оформляется через районные МВД, а значит, появились новые особенности подачи документов и новые требования. Поэтому работодатели сталкиваются с рядом сложностей:
1. График территориальных подразделений различается, каждый район работает в определенное время, иногда всего несколько часов в день или не каждый день.
2. В отделениях огромные очереди, поскольку на одного заявителя может уйти много времени (в зависимости от количества документов).
3. Пакет требуемых документов всегда разный, в зависимости от района и на усмотрение инспектора: могут попросить документы, которые нигде ранее у вас не требовали.
Как справиться с этой ситуацией, сдать документы с первого раза и без просрочек?
Мы имеем большой опыт работы с районными подразделениями УВМ ГУ МВД, знаем все их требования и тонкости подачи, поэтому с радостью поможем вам в оформлении миграционного учета. Мы подготовим комплект документов, необходимый для подачи именно в вашем районе, подадим и привезем вам готовые документы.
И вы будете спокойны за ваших иностранных сотрудников! Звоните 8 (812) 640-95-04! И присылайте документы на проверку на почту!