Всем привет! Хочу поделиться с вами своим опытом замены ВУ в аккаунтах каршеринга в связи с окончанием срока действия. Я зареган в трёх фирмах: делимобиль, белка и яндекс. Права мои были действительными до 02.04.2019 и где-то за месяц, а потом и за две недели делимобиль напомнил мне об этом по электронной почте, добавив пометку, что мой аккаунт будет заблокирован на следующий день после окончания срока действия ВУ (то есть 03.04) до тех пор, пока я не загружу новый документ. Остальные фирмы отмалчивались и напоминать мне о чем-либо не спешили. Ну чтож, я тогда мысленно поставил плюсик делику, и полез на сайт госуслуг оформлять заявку на замену прав. Записаться на приём в ГИБДД мне удалось на 02.04. А дальше началось самое интересное.
Поехать в отделение я решил на каршеринге. И вот утром второго апреля я захожу в приложение делимобиля и вижу картину маслом: мой аккаунт уже заблокирован и просит фотки нового удостоверения. Фиг с вами золотые рыбки, открываю яндекс - та же фигня. Захожу в белку - ура! Заходи дорогой, бери машину, езжай куда нужно. Ну, уже не плохо, без машины не остался. Но с ситуацией решил разобраться, написал в телеграмме дели и яндексу, с какого заблочили аккаунты при живых то правах. К делику был отдельный вопрос по поводу обмана в информационном письме, ведь обещали блокировку только на следующий день.
Яндекс в течение 5ти минут отписался что-то в духе "извините, но мы делаем это специально, чтобы пользователь во время аренды не оказался с просроченными правами" ну, спасибо, что объяснили, правила есть правила, зла на вас не держу. Делимобиль тем временем хранил молчание.
Прошло где-то часа 4 и дорогой делик проснулся запросив у меня в телеграмме номер моего телефона. Я тем временем уже доехал на белке до отделения и занимался заменой прав.
Получив заветную корочку и успешно вернувшись в исходную точку я занялся обновлением информации в аккаунтах белки и яндекса. Делимобиль пока оставил в стороне так как они все ещё молчали. В итоге: замена ВУ в белке заняла 5 минут вместе со всеми проверками с помощью чата поддержки внутри приложения. Яндексу потребовалось где-то полчаса - час на проверку нового удостоверения (точно время назвать не могу, так как не отслеживал состояние дел). Но вишенкой на торте стал все же делимобиль! Спустя 9 часов после моего первого обращения они ответили: "К сожалению доступ уже ограничен, восстановление возможно только после того как пришлете фотографию нового ВУ." Блеск! Я и так знаю что доступ уже ограничен, я сам вам об этом написал! Я спрашивал почему он ограничен и почему вы обманываете пользователей, говоря, что блокировка будет только на следующий день, а блокируете раньше. Написав им своё "ФИ" я закрыл телеграмм. Прошло чуть меньше суток с момента моего обращения и я получили от дели "Приносим свои извинения за доставленные неудобства!"
Ладно, я сегодня добрый, прощаю. Открываю приложение, загружаю фотки нового ВУ, получаю сообщение в приложении о том, что документы на проверке, иииииии..... тишина. Не считаю нужным бегать за компаниями, упрашивать их открыть доступ, благо конкуренты у них есть, но по прошествии 2,5 месяцев (18.06.2019) я все же решил написать в поддержку и узнать как долго еще будет идти проверка. С присущей им оперативность, а именно через 4 часа у меня снова попросили номер телефона и ушли в 40ка минутное молчание. "Прикрепите в приложении" - пишет мне делимобиль. ОК. Захожу в приложение и помимо прав от меня теперь требуют и селфи с паспортом. Фоткаю, отправляю, отписываюсь в чат, получаю на почту уведомление, что документы приняты и проверка займёт не более 24 часов. Снова врут? Конечно да! На текущий момент я все ещё заблокирован в этом чудесном сервисе.
Какие выводы из всего этого? Хммм... могу посоветовать лишь заниматься заранее заменой ВУ в аккаунтах, так как проверка данных может затянуться на несколько месяцев 😀
Всем удачи и чистых автомобилей с щетками и омывайкой!
Всем привет! Хочу поделиться с вами своим опытом замены ВУ в аккаунтах каршеринга в связи с окончанием срока действия. Я зареган в трёх фирмах: делимобиль, белка и яндекс. Права мои были действительными до 02.04.2019 и где-то за месяц, а потом и за две недели делимобиль напомнил мне об этом по электронной почте, добавив пометку, что мой аккаунт будет заблокирован на следующий день после окончания срока действия ВУ (то есть 03.04) до тех пор, пока я не загружу новый документ. Остальные фирмы отмалчивались и напоминать мне о чем-либо не спешили. Ну чтож, я тогда мысленно поставил плюсик делику, и полез на сайт госуслуг оформлять заявку на замену прав. Записаться на приём в ГИБДД мне удалось на 02.04. А дальше началось самое интересное.
Поехать в отделение я решил на каршеринге. И вот утром второго апреля я захожу в приложение делимобиля и вижу картину маслом: мой аккаунт уже заблокирован и просит фотки нового удостоверения. Фиг с вами золотые рыбки, открываю яндекс - та же фигня. Захожу в белку - ура! Заходи дорогой, бери машину, езжай куда нужно. Ну, уже не плохо, без машины не остался. Но с ситуацией решил разобраться, написал в телеграмме дели и яндексу, с какого заблочили аккаунты при живых то правах. К делику был отдельный вопрос по поводу обмана в информационном письме, ведь обещали блокировку только на следующий день.
Яндекс в течение 5ти минут отписался что-то в духе "извините, но мы делаем это специально, чтобы пользователь во время аренды не оказался с просроченными правами" ну, спасибо, что объяснили, правила есть правила, зла на вас не держу. Делимобиль тем временем хранил молчание.
Прошло где-то часа 4 и дорогой делик проснулся запросив у меня в телеграмме номер моего телефона. Я тем временем уже доехал на белке до отделения и занимался заменой прав.
Получив заветную корочку и успешно вернувшись в исходную точку я занялся обновлением информации в аккаунтах белки и яндекса. Делимобиль пока оставил в стороне так как они все ещё молчали. В итоге: замена ВУ в белке заняла 5 минут вместе со всеми проверками с помощью чата поддержки внутри приложения. Яндексу потребовалось где-то полчаса - час на проверку нового удостоверения (точно время назвать не могу, так как не отслеживал состояние дел). Но вишенкой на торте стал все же делимобиль! Спустя 9 часов после моего первого обращения они ответили: "К сожалению доступ уже ограничен, восстановление возможно только после того как пришлете фотографию нового ВУ." Блеск! Я и так знаю что доступ уже ограничен, я сам вам об этом написал! Я спрашивал почему он ограничен и почему вы обманываете пользователей, говоря, что блокировка будет только на следующий день, а блокируете раньше. Написав им своё "ФИ" я закрыл телеграмм. Прошло чуть меньше суток с момента моего обращения и я получили от дели "Приносим свои извинения за доставленные неудобства!"
Ладно, я сегодня добрый, прощаю. Открываю приложение, загружаю фотки нового ВУ, получаю сообщение в приложении о том, что документы на проверке, иииииии..... тишина. Не считаю нужным бегать за компаниями, упрашивать их открыть доступ, благо конкуренты у них есть, но по прошествии 2,5 месяцев (18.06.2019) я все же решил написать в поддержку и узнать как долго еще будет идти проверка. С присущей им оперативность, а именно через 4 часа у меня снова попросили номер телефона и ушли в 40ка минутное молчание. "Прикрепите в приложении" - пишет мне делимобиль. ОК. Захожу в приложение и помимо прав от меня теперь требуют и селфи с паспортом. Фоткаю, отправляю, отписываюсь в чат, получаю на почту уведомление, что документы приняты и проверка займёт не более 24 часов. Снова врут? Конечно да! На текущий момент я все ещё заблокирован в этом чудесном сервисе.
Какие выводы из всего этого? Хммм... могу посоветовать лишь заниматься заранее заменой ВУ в аккаунтах, так как проверка данных может затянуться на несколько месяцев 😀
Всем удачи и чистых автомобилей с щетками и омывайкой!