Однозначно фильм квартала, если не фильм года. Концепции антиутопического недалекого будущего и синофутуризма абсолютно точно вписались в продолжение великой картины прошлого века. И хотя местом действия выступает Калифорния, очевидно, что лидирующие позиции в мировой экономике в скором времени будет занимать именно Китай. Фильм буквально пронизан свежими идеями фантастов, ведь за 30 с лишним лет со времён оригинала многие лишь мечты сейчас являются обыденной реальностью. Музыка Ганса Циммера с первых секунд погружает в мысли о том, будет ли все так, как в фильме; быть может, сегодня выделяя ДНК в лаборатории ВКИ, завтра мы вплетем её лозой меж стального каркаса киборга. Местами фильм напоминает "Пятый Элемент" и "Эквилибриум" (второй - костюмами), но об этом задумываешься разве что после просмотра. Мрачное, жестокое, дождливое синофутуристическое будущее вскоре может стать ступенью между информационным веком и экофутуризмом.
Однозначно фильм квартала, если не фильм года. Концепции антиутопического недалекого будущего и синофутуризма абсолютно точно вписались в продолжение великой картины прошлого века. И хотя местом действия выступает Калифорния, очевидно, что лидирующие позиции в мировой экономике в скором времени будет занимать именно Китай. Фильм буквально пронизан свежими идеями фантастов, ведь за 30 с лишним лет со времён оригинала многие лишь мечты сейчас являются обыденной реальностью. Музыка Ганса Циммера с первых секунд погружает в мысли о том, будет ли все так, как в фильме; быть может, сегодня выделяя ДНК в лаборатории ВКИ, завтра мы вплетем её лозой меж стального каркаса киборга. Местами фильм напоминает "Пятый Элемент" и "Эквилибриум" (второй - костюмами), но об этом задумываешься разве что после просмотра. Мрачное, жестокое, дождливое синофутуристическое будущее вскоре может стать ступенью между информационным веком и экофутуризмом.