- Тебя не удивляет то, что мы постоянно встречаемся именно в этом месте?
- Отнюдь, - пожал плечами мужчина. - Меня больше беспокоит то, что я не могу вспомнить ни тебя, ни наших разговоров, когда просыпаюсь ... А значит, нет ни малейшего шанса тебя найти в реальном мире.
- А зачем?
Мужчина растерянно посмотрел на меня, в его глазах отразилась грусть.
- Мне казалось, ты сама этого хочешь, - протянул он робко.
- Возможно, - ответила я, крепче кутаясь в легкую накидку. - Но я не уверена, что нам это нужно.
- Почему ты так говоришь? - смущенно спросил мужчина.
Я почувствовала, что он хочет приблизиться ко мне, но не решается этого сделать. Он стоял в нескольких метрах от меня, опираясь на расшатанные перила - только один неосторожный шаг и ты летишь в пустоту, которая поглощает тебя своими темными узорами. Под нами непослушными светляками мелькали авто, казавшиеся отсюда совсем крохотными, проходили скоростные поезда, рассекая воздух шумными клаксонами, блестела изумрудными волнами река. Я всегда вздрагивала, осознавая, что все вокруг - лишь заблуждение моего уставшего мозга, который даже во сне рисует мне настолько реалистичные картины бытия.
- А ты уверен, что по другую сторону нашей жизни мы такие же?
Казалось, мой ответ застал его врасплох. Он долго стоял, не реагируя на мои слова ни одним звуком или жестом; только сосредоточено рассматривал даль, будто пытался найти в ней хоть какую-нибудь подсказку.
Но в отличие от него я знала, что этой суровой даме безразлично к его просьбам.
- Возможно, в нашей сознательной жизни мы совсем другие, - тихо продолжала я. - Не такие, какими мы видим друг друга сейчас. А что, если мы вообще слишком разные, чтобы быть вместе?
Он внезапно повернулся ко мне и я заметила в его глазах слезы. Холодок пробежался по моей коже и я снова вздрогнула - но не смогла себя заставить сделать первый шаг. Рассекая взглядом пейзажи, я умоляла себя быть добрее к нему. Я должна была подарить ему хотя бы крошечный шанс надежды, ведь кто как не я мог это сделать? Зато я еще больше убеждала его в том, что мысли о нашей встрече в реальной жизни - лишь слабое утешение для бездны отчаяния, которая пустотой рассекала одинокую душу.
- Я хочу прикоснуться к тебе, - слабой птицей взлетели его слова в высоту.
- Но раньше у тебя это никогда не получалось, - попыталась возразить я и сразу осознала, что мои слова не подействуют на него.
Он все равно будет продолжать это делать. Пока не достигнет цели - или пока не потеряет последней надежды.
- Я не хочу тебя терять, - сказала я и почувствовала, как тело задрожало в лихорадке.
Я снова проснулась в холодном поту.